Регионторг


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ I
Корпоративный тренинг "Специфика продаж на В2В рынке" с адаптацией программы к специфике продвижения и продаж товаров хозяйственного назначения. Рассмотренные темы: методика внедрения идей потребителям, технология формирования спроса, продажи без возражений, алгоритмы и скрипты, коммерческое предложение, перераспределение функций сотрудников, исходя из их способностей.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Нужно было ускорить адаптацию новых менеджеров, накачать энергией стареньких, привести работу всех под единый стандарт, нивелировать страхи нового, помочь правильно перераспределить клиентскую базу. Повысить эффективность в продвижении и продажах нескольких продуктовых линеек.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: В начале сезона в компании произошла смена директора по продажам, что привело к оптимизации бизнес-процессов и введению системы CRM (система управления отношений с клиентами, которая представляет собой программное обеспечение, позволяющее эффективно выстраивать процесс работы с клиентской базой). Обнажив многие элементы системы и увидев неэффективность отдельных "заслуженных" менеджеров, произвели значительную ротацию кадров для усиления отдела продаж.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Данный сегмент имеет свои особенности:
1. Ключевым конкурентным преимуществом является наличие большого ассортимента продукции.
2. Огромный разброс клиентов от обычной домохозяйки до управляющей компании.
3. На В2В рынке ярко выраженные группы АВС и XYZ клиентов (ранжирование клиентов по двум качественным показателям: клиенты категории ABC — основной показатель "оборот" — крупные, средние и малые, клиенты категории XYZ — основной показатель "частота покупок" — частые, средние, единичные)
4. На В2С очень понятный портрет целевой аудитории с ярко выраженными архетипами.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Проект прошел успешно, с поставленной задачей справились на 100%. Составили подробный план внедрения, в течение месяца я оказывал сопровождение директора по продажам и руководителя отдела. Отработали модель "рабочих двоек".Обратите внимание, что идеи и решения индивидуально под каждый бизнес мы разрабатываем на "Сессии инновационного развития".
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ II
Проведен Прямой эфир по созданию идей для бизнеса в Instagram, на тему: Кому продавать при падении потребительского спроса?Итогом эфира было создание 9 идей на выбранную тему.
_____
РЕГИОНТОРГ — торговое предприятие с собственной дилерской сетью на территории Зауралья. Компания имеет широчайший ассортимент продукции для строительства и ремонта. Работает в большинстве сегментов В2С, В2В и В2G рынков | regiontorg.com | +7 3522 601 701
Болото в океане
Один гигантский кит очень любил своего китенка, который в сравнении с обычным человеком тоже был немаленьким.
И вроде плавали они в "голубом океане", но сынок двигался очень медленно - облепили его тело рыбы-прилипалы.
Сказка основана на реальных событиях
В ролях:
Кит - отец, инвестор
Китенок - сын, генеральный директор
Рыба-прилипала - исполнительный директор
И вроде плавали они в "голубом океане", но сынок двигался очень медленно - облепили его тело рыбы-прилипалы.
Сказка основана на реальных событиях
В ролях:
Кит - отец, инвестор
Китенок - сын, генеральный директор
Рыба-прилипала - исполнительный директор