ПК Мастер потолков


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Закрытый мастер-класс по специфике продвижения и продаж натяжных потолков на В2С рынке. Рассмотренные темы: портреты потребителей, виды и типы предложений, методика внедрения идей потребителям (непрямое воздействие на ЛПР, в результате которого нашу идею воспринимают, как собственное решение), технология формирования спроса (идеальная последовательность действий, которая включает в себя инструменты контактной работы), продажи без возражений.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: В рамках внутреннего мероприятия "Ежегодный слёт производителей и дилеров натяжных потолков" провести деловую часть мероприятия, направленную на повышение эффективности в продвижении и продажах продукта.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: Дилеры - небольшие компании, имеющие высокие профессиональные компетенции в области замера и монтажа потолков. На рынке их достаточно много, но, как правило, функции маркетинга у них не развиты. Долгое время рынок развивался за счет повышенного потребительского спроса, сейчас у компаний, которые не занимаются активно продажами, объемы резко падают.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: На данном рынке сейчас наблюдается укрупнение и перераспределение игроков. Особенность взаимодействия с клиентами заключается в двух аспектах:
1. Цена предложения напрямую зависит от качества пленки, соответственно, клиенты с большими объемами хотят сэкономить в деньгах, но не в качестве.
2. Решение о покупке принимается совместно, часто в семейных парах нет согласия из-за разного видения и накопившегося стресса из-за ремонта.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Проект прошел успешно, все поставленные задачи выполнены - дилеры довольны. Обратите внимание на кейсы, посвященные этому продукту. Если на вашем рынке присутствуют аналогичные симптомы, обратите внимание на Сессию инновационного развития, где совмещены три элемента: мозговой штурм по разработке новых видов продукта, маркетинговое проектирование и корпоративный тренинг по продажам с элементами командообразования.._____
МАСТЕР ПОТОЛКОВ — производственное предприятие с дилерской сетью более 1500 партнеров. Работает на территории всей России и ближнего зарубежья. Расширяют гарантийные обязательства перед партнёрами и наращивают темпы производства, широко используют современное оборудование и успешно применяют технологические новинки в сфере натяжных потолков.| http://mpotolkov.ru | +7 351 755‑50-90
Используйте старину Юнга
Почему маркетологам нужно читать художественную литературу и смотреть приключенческие фильмы? Ответ на вопрос связан с методикой формирования портрета конечного потребителя, в основе которой лежат архетипы Юнга.
Как рождается идея: простой пример
Простая и любопытная идея для развития бизнеса по продаже самогонных аппаратов и домашних пивоварен.
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж