ЭкгСпецСнаб


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Корпоративный тренинг "Специфика продаж на В2В рынке" с адаптацией к региональной программе "Дорожная революция" губернатора Челябинской области М.В.Юревича (прим. проект был реализован в 2010-2011 г.г.). Рассмотренные темы: нюансы работы с крупными клиентами на В2В рынке, создание уникального торгового предложения, алгоритмы и скрипты продаж, коммерческое предложение, переговоры со статусными клиентами.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Отработать продажи клиентам категории А+ и А, крупным предприятиям - горно-обогатительным комбинатам. Ускорить адаптацию новых менеджеров, разработать шаблоны бизнес-переписки и сформировать стандарты обслуживания статусных клиентов.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: Государственная программа по строительству и ремонту дорог привела к высокому спросу на щебень, что, в свою очередь, резко повысило его выработку и спрос на расходные материалы - зубья для карьерных экскаваторов на гусеничном ходу и запчастей к ним.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Главное в этом сегменте - высокое качество изделий и четкие поставки без просрочки, любой простой техники ЭКГ для крупных предприятий недопустим, особенно по причине срыва сроков комплектующих. Вторая особенность - коррупционная составляющая на уровне служб снабжения, в случае невыполнения своих финансовых обязательств выстроенные личные отношения очень легко потерять.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Это проект 2010-11 г.г, несмотря на то, что я великолепно отработал сам тренинг и сопровождение, сейчас этой компании уже не существует. В течении года у них шел планомерный рост, но после началось резкое падение оборотов, к итоговой точке оно было пятикратное. Повторно подключившись к проекту, я нашел истинную причину - управленческая ошибка собственника, который ввел интернет продвижение, но не синхронизировал его с продажами, в результате развалил сложившуюся рабочую систему. Его попытки вывести успешное предприятие из пике не увенчалось успехом - этот случай я подробно описал в заметке "Приказ на разрушение". Мне крайне жаль всех сотрудников, честно и эффективно работавших в этой компании. Рекомендую прочитать кейс о том, что явилось первопричиной такого краха и пройти бесплатный урок по проведению АВС-анализа на своем предприятии._____