ПИГ Стройсистема


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяСОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Каждая компания на пике своего роста, обнажает патологии прошлого периода, которые мешают ей развиваться дальше.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧАПривести аудит всех процессов продаж, ввести категорийность клиентов, переформировать клиентские пулы, разработать под них ценностные предложения и комплекс маркетинга. Синхронизировать их между собой, обновить штат сотрудников служб маркетинга и продаж, провести их обучение. Создание розничной сети.
ПЕРВОПРИЧИНЫ
Компания имеет холдинговую структуру, обеспечивающую полный цикл от разработки до строительства объектов, при этом основным продуктом является профнастил, металлочерепица и сэндвич-панели. Эти сбытовые направления находятся в прямом управлении - это гарантирует выполнение планов, но накладывает определенные ограничения на другие направления.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
На данном рынке есть прямая зависимость сбыта от логистического плеча. Учитывая, что спрос однородный и эластичный, правильнее иметь один сырьевой хаб и несколько небольших производств в разных округах - это обеспечит максимальное покрытие с оптимальной ценной.
ИТОГИ
Проект прошел успешно, поставленные задачи выполнены, после него было получено предложение о продолжении работы в качестве наемного топ-менеджера - это лучшая оценка моей работы.
_____
Промышленная инжиниринговая группа «СТРОЙСИСТЕМА» объединяет крупные производственные предприятия Челябинска, за многолетнюю работу доказавшие надежность и высокое качество работы: институт «Челябинский Промстройпроект» и ПАО «ЧЗПСН-Профнастил» | +7 (351) 259 49 49 | стройсистема.рф
Используйте старину Юнга
Почему маркетологам нужно читать художественную литературу и смотреть приключенческие фильмы? Ответ на вопрос связан с методикой формирования портрета конечного потребителя, в основе которой лежат архетипы Юнга.
Как рождается идея: простой пример
Простая и любопытная идея для развития бизнеса по продаже самогонных аппаратов и домашних пивоварен.
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж