Здоровая ферма

Если вы читаете со смартфона - раскройте ОПИСАНИЕ, оно ниже и обратите внимание на КЕЙСЫ и ЗАМЕТКИ.
Владимир Леонов
Управляющий партнер
+7 (902) 895-11-32
Написать письмо
Мой партнер с удовольствием организует наше знакомство, нажмите ВСТРЕТИТЬСЯ и напишите удобную дату и время.
Хорошего дня,
Антон Рудаков.
Встретиться
АНТОН РУДАКОВ ОТЗЫВЫ
К продуктовому сегменту FMCG рынка у меня любовь с самого детства. Моя бабушка, Носкова Клавдия Васильевна, работала директором торга. На втором курсе я решил бросить университет, очень хотел стать предпринимателем - хотел ездить на машине по деревням, скупать свинину и сдавать её на мясокомбинаты. Сама бизнес-модель ей понравилась, но тайну мою она выдала. Поэтому пришлось продолжить учёбу. Я очень хорошо помню, свою первую медицинскую книжку и попытки сделать из ВАЗ-2106, авто для перевозки мяса с соблюдением санитарных норм. Годы прошли, сейчас мясоперерабатывающие компании выращивают сами сырье, соблюдают высочайшие СанПиНы и создаю действительно полезную продукцию.
Одна из таких моих клиентов - группа компаний "Здоровая ферма", они производят продукцию как из свинины, так и из мяса птицы. Наш первый проект состоялся в 2011 году, для холдинга это был год открытий, они запустили Родниковский свинокомплекс и комбикормовый завод, чуть позже открылась новая птицефабрика. Темпы внедрения высокотехнологичного производство были огромны, поэтому необходимо было вывести коммерсантов на другой уровень, подготовится к разработке новых продуктов и формированию собственной розницы.РУДАКОВ РАБОТАЕТ
Наш основной проект был направлен на повышение квалификации менеджеров по продажам сразу двух направлений Мясо и Птица. Развитие их навыков в работе с крупным сетевым ритейлом, быстрое количественное увеличение объемов продаж и расширение влияния группы компаний в Уральском регионе. Разработка нестандартных способов продажи продукции, генерация идей по созданию новых продуктов.РЕЗУЛЬТАТ
Всё корпоративное обучение сотрудников проходило на высоком эмоциональном уровне и всегда завершалось практической полевой аттестацией. У коммерсантов временно забирались телефоны, деньги, ключи от машин и квартир. Группами по 5-6 человек, они должны были сами придумать новый продукт, оформить его, создать рекламную кампанию и провести пробную продажу. Каждая команда получала реквизит - кусок свинины в вакуумной упаковке. За шесть часов они должны были заработать на нём максимальное количество денег. Все собранные финансовые средства доставались команде собравшей большую сумму. Максимальная сумма была в районе 28К рублей, но главное, что все всегда справлялись с заданием. Банк идей новых изделий пополнялся, многие из них ушли в более серьезную проработку и производственную серию.РУДАКОВ РЕКОМЕНДУЕТ
Приятно видеть как сейчас развивается холдинг, производство свинины и птицы растет. Искренне рекомендую создать уникальную для рынка свинино-куриную или яично-свинную линейку продуктов, которые не обязательно должны быть варено-копчеными колбасными изделиями. В этой теме мной уже много придумано жизнеспособных идей, они хорошо отвечают на поставленные рынком вызовы. Разработать свои уникальные продукты вам поможет одно из моих мероприятий, например Практикум инноватора: Птица и яйцо.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Мы неоднократно говорили о том, что отстроенных техпроцессов, известного бренда, постоянных рекламных компаний и занятых полок в ритейле уже не достаточно. Точка текущего роста находится в работе с ожиданиями конечного потребителя - он стал капризным, "наелся" и жаждет удивления.
Важно понимать, что этот процесс будет только прогрессировать, маркетологи всего мира "кормят" покупателей мелкими дофаминовыми дозами, развивая их невосприимчивость. При этом самое яркое и устойчивое ваше отличие - находится на уровне продукта. Сейчас мы создаем эру инноваций, в которой уже будут жить наши внуки.
КОНТАКТЫ
Если вам нужны контакты моих рекомендателей - руководителей группы компаний "Здоровая ферма", свяжитесь со мной любым удобным способом:WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov
Адаптируйтесь, импровизируйте, действуйте - Рудаков.
Инновации в бизнесе | Бизнес-новатор
Статья, раскрывающая тему того, кто такой новатор и зачем он бизнесу?
Тушенка для худеющих
Новый продукт с минимальными изменениями в технологии производства и увеличением общей маржинальности продукта для нового и широкого сегмента целевого рынка.
17 миллионов банок
Новый рынок с ежегодным объемом 10 000 000 банок тушенки, с без изменений в технологии производства.
Стратегия развития продаж
Разработка стратегии развития продаж для компаний, работающих на В2В рынке от 3 до 18 лет
Дети новаторы - корпораторы
Развитие системности и гибкости мышления у детей и сотрудников предприятия
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.Формат: Очный с полным погружением
Длительность: 4 часа.