МПК Ромкор

Если вы читаете со смартфона - раскройте ОПИСАНИЕ, оно ниже и обратите внимание на КЕЙСЫ и ЗАМЕТКИ.
Владимир Леонов
Управляющий партнер
+7 (902) 895-11-32
Написать письмо
Мой партнер с удовольствием организует наше знакомство, нажмите ВСТРЕТИТЬСЯ и напишите удобную дату и время.
Хорошего дня,
Антон Рудаков.
Встретиться
АНТОН РУДАКОВ ОТЗЫВЫ
К продуктовому сегменту FMCG рынка у меня любовь с самого детства. Моя бабушка, Носкова Клавдия Васильевна, работала директором торга, поэтому все каникулы я проводил с ней на работе - познавал мир. Очень хорошо помню поездку на мясокомбинат и вкус того, советского сервелата. Несомненно, современные технологии и качество производства в наше время вышли на другой уровень, а продуктовый портфель стал намного разнообразнее.
Наглядно это я увидел на МПК "Ромкор", с которым работаю уже несколько лет. Предприятие вкладывается не только в оборудование и технологии, но и в сотрудников. Развивает их личностные и профессиональные стороны - применяет маркетинговый подход к персоналу и ведёт процесс непрерывного инновационного развития.РУДАКОВ РАБОТАЕТ
Наши проекты были направлены на оценку карьерного потенциала, системную расстановку руководителей, корпоративное обучение навыкам формального и неформального управления. Отдельно были разобраны производственные возможности на предмет новых продуктов.РЕЗУЛЬТАТ
После ассессмента на каждого руководителя был сформирован индивидуальный профиль развития, дальнейшие кадровые перестановки подтвердили "попадание" на 90-95%. Руководители успешно прошли аттестацию и эффективно работают со своими коллективами.РУДАКОВ РЕКОМЕНДУЕТ
Учитывая, наличие в проектах начальников производства, технологов и экономистов, искренне рекомендую продолжить развитие продуктовой линейки, особенно - колбасных варенных мясных изделий, в ней присутствует большой потенциал и весомая точка роста. Они многокомпонентные, доступные для основной массы населения, простые в понимании и вкусные. В этой теме мной уже много придумано жизнеспособных идей, они хорошо решают поставленные рынком задачи. Разработать свои уникальные продукты вам поможет Практикум инноватора: Колбасная продукция.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Мы неоднократно говорили о том, что отстроенных техпроцессов, известного бренда, постоянных рекламных компаний и занятых полок в ритейле уже не достаточно. Точка текущего роста находится в работе с ожиданиями конечного потребителя - он стал капризным, "наелся" и жаждет удивления.
Важно понимать, что этот процесс будет только прогрессировать, маркетологи всего мира "кормят" покупателей мелкими дофаминовыми дозами, развивая их невосприимчивость. При этом самое яркое и устойчивое ваше отличие - находится на уровне продукта. Сейчас мы создаем эру инноваций, в которой уже будут жить наши внуки.
КОНТАКТЫ
Если вам нужны контакты моих рекомендателей - руководителей МПК "Ромкор", свяжитесь со мной любым удобным способом:WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov
Адаптируйтесь, импровизируйте, действуйте - Рудаков.
Инновации в бизнесе | Бизнес-новатор
Статья, раскрывающая тему того, кто такой новатор и зачем он бизнесу?
Стратегия развития продаж
Разработка стратегии развития продаж для компаний, работающих на В2В рынке от 3 до 18 лет
Дети новаторы - корпораторы
Развитие системности и гибкости мышления у детей и сотрудников предприятия
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.Формат: Очный с полным погружением
Длительность: 4 часа.