Макфа | Makfa


Добрый день, коллеги.
Сейчас Вы смотрите мои реализованные проекты в сфере FMCG - товаров народного потребления.
Меня зовут Рудаков Антон Владимирович - я новатор, маркетолог и тренер по продажам на В2В рынке, сопредседатель бизнес-объединения “Деловая Россия”, амбассадор и куратор пяти резидентов Сколково.
Ключевые компетенции: управление, активное продвижение и продажи на В2В рынке.
Самые сильные стороны: многолетний практический опыт в бизнесе, создание нестандартных решений на основе ТОС и системного анализа.
Ваш тренер, Рудаков.
Заказать услугуАНТОН РУДАКОВ ОТЗЫВЫ
Руководство крупных холдингов понимает, что на сегодняшний день ключевым направлением работы является продуктовый маркетинг. Грамотные руководители вкладывают ресурсы в инновационные методы развития компании, и, несомненно, получают дивиденды в виде увеличившихся продаж и доли рынка.
Экономика развивается по определенным законам и на их основе формируется уникальное торговое предложение для компании. Как это складывалось исторически? После периода дефицита в стране появилась рыночная экономика и самым главным преимуществом любой компании было наличие товара на складе и выстроенная логистика. И все УТП строились вокруг этого: “Товар в наличии”. Рынок развивается, все компании выстраивают логистику и следующим этапом становится развитие канала сбыта. Теперь товар продается, если есть менеджеры, способные написать коммерческое предложение, провести переговоры, подвести к сделке. Как только канал сбыта развили все компании, началась следующая стадия - маркетинга и рекламы. Теперь сбыта недостаточно, нужны ещё и каналы коммуникации. Все начинают работать с рассылками, директом, сайтами, лендингами, мероприятиями и выставками.На сегодняшний день мы снова находимся на очередном этапе развития рынка - этап продуктового маркетинга. Главное УТП теперь выстраивается вокруг нового продукта. Теперь все предыдущие этапы (наличие товара, канал сбыта, канал коммуникации) уже не работают так эффективно. Они должны быть, но ключевым моментом становится новый продукт.
Сессия инновационного развития отличается от стандартных тренингов и сессий по ТРИЗу тем, что в ней работает генератор идей. Потому что какими бы методиками человек не обладал, на придумывание идей влияет, в первую очередь, его психотип, способность и склонность к созданию новаций. Если такой человек обладает знаниями ТРИЗа, понимает структуру продаж и маркетинга, то придумать жизнеспособные идеи ему очень легко.
Так, в компании “Макфа” мы на примере одной из методик развивали мышление сотрудников коммерческого блока и придумывали новые идеи. Получилось очень много крутых, интересных и качественных идей, команда справилась на отлично.
____