Южуралстройсервис


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для девелоперских компаний.
Мои сильные компетенции: нестандартное продвижение и продажи, основанные на глубоком понимании мотивов, потребностей и страхов клиентов. Я использую свои авторских методики, которые имеют высокую практическую оценку, как в реальной экономике, так и в политических проектах.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, новатор-практик, корпоративный тренер по продажам. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
Заказать услугуСИНХРОНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Вы можете иметь классных продажников и заказать крутое продвижение, но если эти комплексы не синхронизированы между собой - вы никогда не получите синергетический эффект, более того, сотрудники обоих подразделений будут искренне ненавидеть друг друга.
ЗАДАЧАЕсть несколько текущих рекламных кампаний, результатов в продажах по которым - нет. Необходимо провести краш-тест от момента замысла до финальной коммуникации с целевым клиентом. Оказалось, что менеджеры занимаются продажей, имея скрипты и опыт работы с одним определенным ранее портретом целевого клиента. При этом рекламные комплексы сформированные исходя из ядра разных продуктов и имеют триггеры направленные на другие портреты. Великолепные объекты заказчика находятся в сложном месте, с одной стороны оно находится экологически чистом районе с развитой инфраструктурой и шикарным видом на большое озеро, с другой стороны он в непосредственной близости от исторически-маргинального центра города. Сложившийся имидж территории накладывает ограничение на продажи, поэтому основная задача продвижения - изменить маркетинг территории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате работы проведены корректировки в позиционировании и продвижении, силами продажников разработаны спецпредложения, исходя из запросов реальных клиентов. Сформированы алгоритмы и скрипты, ведущие к продажам.
Решения и идеи сформированы с помощью моего продукта "Сессия инновационного развития".
____