ГК Новый век


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Маркетинговая разработка проекта DREAM DOM. Рассмотрены темы: архетипы целевой аудитории, социальные портреты потребителей, мотивы и страхи, модель ценностного предложения, точки контакта и пожиратели времени, цепочка продуктов, программа продвижения, партнеры по кросс-продвижению.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Нужно понять кому и как продвигать, продавать загородные быстровозводимые каркасные дома, имея тестовый продукт на проходимой площадке перед крупным ТРК.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: Компания специализируется на строительных работах в секторе В2В, малоэтажное жилое строительство для В2С - новое направление, которое требует нового подхода, как в маркетинге, так и в продажах.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Текущая тенденция - переезд огромного числа жителей Челябинска за пределы города и области. На данном рынке много предложений по загородной земле, строительству и готовым домам в дачных поселках. При этом сначала люди покупают землю, а уж потом дом.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Маркетинговая разработка заняла около 6 часов, проект приобрел завершенную идею, сейчас сфокусирован на аудиторию с понятными целями и ценностями. Продолжается сотрудничество в рамках акселератора продвижения и продаж. В основе текущего проекта был использован продукт - Практика продающего инноватора, где совмещены три элемента: мозговой штурм по разработке новых видов продукта, маркетинговое проектирование и корпоративный тренинг по продажам с элементами командообразования._____