МФЦ Доминанта


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка недвижимости.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Организация отдела маркетинга и рекламы, формирование маркетингового комплекса, организация федеральной конференции "Шторм возможностей". Упаковка франшизы многофункционального центра. Начальная проработка платформы бренда: определение архетипов целевой аудитории, их доминант и ролевой модели бизнеса.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Учитывая производный спрос нужно было синхронизировать продвижение услуг по поддержки получения МСК под сделки недвижимости на В2С рынке и продажами услуг для риэлторов на В2В рынке.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: Компания специализируется на финансово-технических сервисах для агентств недвижимости.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Текущая тенденция - в 2019 году Президент РФ подписал закон о дополнительной выдачи МСК семьям, родившего третьего ребенка. В рамках национального проекта "Демография" государство стимулирует граждан увеличивать рождаемость. к 2025 году она должна увеличится в 6,2 раза. При этом рынок ипотечных СРО и входящих в него КПК очищается регулятором, происходит передача полномочий выдачи краткосрочных займов под МСК банкам и институтам развития.
О ПРОЕКТЕ
Он занял 3 месяца. В условиях кадрового дефицита в Челябинске, удалось собрать сильный отдел маркетинга: менеджер по рекламе, контент-менеджер, интернет-маркетолог, дизайнер, руководитель учебного центра, руководитель центра франчайзи и product-менеджер. Выстроена их работа по разработанному маркетинговому комплексу, оптимизированы бюджеты. Создана собственная видеостудия для производства информационно-образовательного контента.В качестве ролевой модели выбрано произведение "Маугли" английского писателя Редьярда Киплинга. В ней легко узнаются архетипы и взаимоотношения между образами: собственник бизнеса - добрый медведь Балу, его партнер - грациозная пантера Багира, главный инвестор - удав Каа, его команда поддержки - активные бандерлоги, отдел маркетинга - коршун Чиль, отдел продаж и партнеры - волчья стая во главе с Акелой. Тигр Шерхан - Центральный банк, шакал Табаки - СРО. Рыжие псы - конкуренты, ведущие свою деятельность мошенническими методами. Маугли - исполнительный директор, его нож и огонь - две общественные организации, оказывающие сильное влияния на общий расклад.
_____