Как сделать продающее коммерческое предложение?


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка оборудования.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ B2B И B2G РЫНКА
Сейчас в продвижении лучше всего работает эффект "Интермедиа" - небольшое реальное погружение потребителя в свойства продукта в процессе привычное ему коммуникации.ЗАДАЧА
Собственник компании АудиоВидеоСистемы решил через форму коммерческого предложения показать свой инновационный подход к системной интеграции мультимедиа на b2b и b2g рынках. Любой диджитал маркетолог понимает, что специфика таких проектов заключается в глубокой и одновременной проработке нескольких лиц, отвечающих за формирование и принятие решений. Иногда стоимость проектов доходит до 150 млн. рублей, терять их из-за КП - крайне нерационально.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы провели однодневный корпоративный тренинг "Инновационное коммерческое предложение", в котором разобрали архетипы целевой аудитории, решили все противоречия, сформировали структуру и форму нового КП, подготовили сопровождающие материалы, скорректировали алгоритмы, придумали несколько интересных инновационных решений на уровне нейрокопирайтинга. Команда работала с большим энтузиазмом и высокой самоотдачей, все ребята - молодцы.