СТАНДАРТ: Увеличение продаж МК и ХК

Коллеги, спасибо за возможность в очередной раз поработать с вами. Вы ставите очень интересную задачу, решение которой находится на пересечении трех сфер двух производственных предприятий: управление, маркетинг и FMCG продажи. Это гордиев узел, который нужно распутать - выявить все системные и ресурсные противоречия, создать программы внедрения изменений, синхронизировать их между собой, обучить сотрудников, при этом всех удержать и увеличить текущие продажи "хлеба" и "колбасы". Кейс сложный и решаемый - в этом его прелесть.
Как я понял текущую ситуацию:- В подчинение коммерческому директору ХК отдали одно из направлений МК - цель увеличить продажи "колбасы", при этом периодичность закупок и масштаб сбыта продуктов разный.
- Коммерческий директор ХК погружается в нюансы производства, а должен максимальное количество усилий прилагать к развитию продаж.
- В МК сильный отдел маркетинга и самостоятельный отдел продаж, в ХК объединенный отдел маркетинга и продаж. ЦА на уровне В2В продаж одинаковая, на уровне В2С продвижения очень близкая.
- Доли рынка разные, "хлеб" занимает лидирующие позиции на территории, "колбаса" примерно поровну делит рынок с конкурентами, при этом они ведут активную маркетинговую политику - развивают собственную розницу, вкладываются в развитие бренда.
Текущее состояние уже имеет поверхностные противоречия, которые рождают более глубокие, нам их нужно определить и сформировать идеальный конечный результат (ИКР), далее мы сознательно усилим противоречия и придем к искомому решению. Без этого вложения в маркетинговые, трудовые и прочие ресурсы будут пустой тратой времени, сил, денег. Исходя из аналогичных моих проектов МПК "Ромкор", МПК "Калинка", агрохолдинг "Чебаркульская птица" и АО "Макфа", я вижу следующий порядок работ:

Общая длительность проекта: 2 месяца.
Итоговая стоимость: 315 тысяч рублей.
Все работы проведу я лично: Рудаков Антон Владимирович - тренер по продажам, новатор, промышленный маркетолог, эксперт в области управления, активного продвижения и продаж на В2В рынке, сопредседатель ЧРО "Деловая Россия".
Ниже я описал противоречия, пожалуйста отправьте их всем лицам, которые будут принимать участие в ПАС, дайте им задание подготовить список проблем, которые могут помешать нам реализовать данный проект.
Увидимся у вас на проектно-аналитической сессии, 17 октября (среда) в 11:00.
Акселератор В2В продаж
Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
Неэффективная переписка
Увеличение продаж за счет повышения эффективности деловой переписки
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
Пустые и растянутые совещания
Как решить проблему пустых и растянутых совещаний?
Участники: Руководители подразделений, директора и собственники бизнеса.Формат: Очный с практическими упражнениями.
Длительность: 3 часа.
Переговоры без встречи
Увеличение продаж за счет повышения эффективности онлайн переговоров
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.