РЕБРЕНДИНГ: Хороший вкус


Уважаемый, Андрей Николаевич!
19 октября мы с Вашим заместителем Козловым И.М. провели рабочую встречу, на которой определили работы по ребрендингу фабрики фасадов "Хороший вкус". Я выявил три противоречия (см. ниже), которые готов разрешить и реализовать проект на высоком уровне. Посмотрите их внимательно, перешлите сотрудникам, которые будут принимать участие на нашей с Вами встрече.
Увидимся у Вас 1 ноября (четверг) в 15:00.
Коллеги, спасибо за интересный маркетинговый проект, решение которого находится на пересечении нескольких задач: ребрендинг, развитие компании на новых территориях и рынках ВЭД. По сути это гордиев узел, который нужно распутать - создать платформу бренда, новое имя фабрики мебели, корпоративный стиль, описать все атрибуты компании в брендбуке.
Как я понял текущую ситуацию:- Нужно изменить бренд "Хороший вкус", ориентируясь на клиентов В2В рынка.
- Новый бренд может подчеркивать приверженность к старой марке и собственному салону Stilliano.
- Ребрендинг должен облегчить выход на рынок Центральной России с ядром продаж в г.Москва.
- Ребрендинг должен открыть возможность работы со азиатскими странами ближнего зарубежья - Казахстан, Узбекистан и т.п.
- Результатом проекта станет брендбук - официальный документ компании, в котором описывается концепция, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Текущее состояние задачи имеет три поверхностных противоречия, для создания правильного брендбука нужно погрузиться в их глубину и сформировать идеальный конечный результат (ИКР), далее мы сознательно их усилим и придем к искомым вариантам маркетингового решения. Как следствие сформируем базу для создания нового имени, логотипа и корпоративного стиля.
Этапы, длительность и стоимость проекта:

Общая длительность проекта: 1 календарный месяц.
Итоговая стоимость: 210 тысяч рублей.
Маркетинговая разработка будет проведена лично мной, на другие работы привлекаются проверенные сотрудники: PR-менеджер и дизайнер.
Для информации: Рудаков Антон Владимирович - тренер по продажам, новатор, промышленный маркетолог, эксперт в области управления, активного продвижения и продаж на В2В рынке, сопредседатель ЧРО "Деловая Россия".
Ниже я описал противоречия, пожалуйста посмотрите их, перешлите ссылку тем, кому посчитаете нужным пригласить на нашу рабочую встречу.