Отрасль:Любая
Сфера:Переговоры
Инструмент:Визитная карточка
Эффект:Обмен контактными данными в любой момент

ТЕНДЕНЦИИ

У каждого из нас в руке находится смартфон. Мы сами не заметили, как стали его рабами. Мы смотрим на нем фильмы, серфим в интернете и социальных сетях, просыпаемся и засыпаем с ним. Уверяю, большинство ваших клиентов ничем не отличаются от вас в этом вопросе. Представьте, что ваш смартфон станет хранилищем ваших визиток, в том числе и печатных.

РЕШЕНИЕ

Решение простое, для начала нужно понять, из чего сегодня состоит то, что вы носите в руке. Зачастую, это смартфон одетый в бампер или чехол. Давайте использовать их:
1. Поместите пару визиток между корпусом телефона и бампером. В нужный момент достаньте карточку и поделитесь контактными данными.
2. Если на смартфоне нет ни чехла, ни бампера, распечатайте визитку на самоклеящейся бумаге и разместите её на тыльной стороне телефона. В этом случае именная карточка не потеряется и не останется незамеченной. При необходимости собеседник всегда может сфотографировать наклейку.
3. У каждого в телефоне есть записная книжка. Создайте контакт самого себя. Напишите фамилию и имя, укажите компанию, должность, контактные данные - номера телефонов, e-mail, ссылки на социальной сети, в заметках добавьте деятельность и любую важную информацию. Необходимой деталью является фотография. Отправить свой контакт нужному человеку по любому мессенджеру очень просто. Сохранение ваших контактных данных в телефонную книжку будущего партнера произойдет автоматически при открытии с мобильной визитки. Реализация этой идеи убережет вас от участи стать «неизвестным абонентом». Когда вы позвоните своему клиенту, на экране его смартфона появится ваша фотография. Так он сразу вспомнит вас, а сам ход оставит о вас впечатление, как о деловом и уверенном человеке. Этот способ я считаю наиболее интересным, современным и практичным.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Обмен визитными карточками – начальная, но важная ступень при достижении желаемого результата не только в переговорах, но и в жизни. Одно знакомство с нужным человеком способно принести немалую выгоду. Заводите полезные контакты, используя простые способы! Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь.


ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, часто визитки нет под рукой, а надо. Что делать?"

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Давайте попробуем разместить её в том, что у вас постоянно в руке.
Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров. 

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Переговоры: подготовка
Артикул: Практикум 14
Переговоры: подготовка
Практическое занятие по подготовке к переговорам.
Формат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Активное продвижение и продажи на В2В рынке
Артикул: Курс 1
Активное продвижение и продажи на В2В рынке
Базовый курс по продвижению и продажам на В2В рынке.
Формат: Четыре видеоурока с практическими заданиями и вебинар-разбором с тренером.
Длительность: 5-7 рабочих дней.
 
2 950 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии