Отрасль:Любая
Сфера:Продажи на В2В рынке
Инструмент:Коммерческое предложение
Эффект:Работа с контекстом негативного имиджа

Начнем с того, что мы живем в Челябинске и, несмотря на многие «но», любим этот город. Здесь наша семья, наши друзья, работа, в общем и целом наш быт обустроен. Мы внимательно следим за изменениями, которые происходят – появляются новые дорожные развязки, строятся новые микрорайоны и благоустраиваются общественные места. Но все мы знаем и о негативных моментах. Об этих недостатках знают и далеко ЗА пределами области. Грех не воспользоваться этим для достижения своих целей.

Негатив в информационном пространстве, который накопился за несколько лет вокруг нашего города, мы можем развернуть в свою сторону и использовать его для создания коммерческого предложения, которое точно зацепит.

РЕШЕНИЕ

Вводную часть нашего КП мы оформляем примерно в таком ключе:
«Привет, ребята из динамичной и вечно неспящей Москвы! Пишет вам Челябинск. Я знаю, что в столице все хорошо – вы развиваетесь и расцветаете. А вот бизнесменам, которые работают на моей территории, очень нелегко. Я - промышленный регион. У меня здесь огромное количество заводов, которые душат, экологическая обстановка ухудшается с каждым годом, моих сил изменить ситуацию не хватает. Поэтому я обращаюсь к вам за поддержкой! Я помогаю развиваться вам, удерживая первые позиции в машиностроительной отрасли. Помогите же и вы мне стать зеленее! Конечно, мы живем в век рыночной экономики, где каждый может купить все, что нужно у кого угодно. Но я предлагаю удвоить пользу от сотрудничества и стать участниками «зеленого щита». Наладив партнерские отношения, вы сможете высадить на расстоянии 1,5 километров именное дерево. Это будет ваш вклад в экологию. Я позабочусь о том, чтобы установили информационную табличку, на которой горожанам расскажут, что москвичи желают нам дышать свежим воздухом».

Ключевой момент состоит в том, что дерево нужно будет высадить перед офисом – это будет наглядной демонстрацией того, сколько у вас клиентов, и какие они социально ответственные, благодаря вашей корпоративной политике. Дерево – живое портфолио, которое будет расти и крепнуть вместе с вашей организацией. Уверяю, что на такой зеленой аллее захотят оказаться и самые крупные предприятия.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Используйте нестандартные способы написания коммерческого предложения, чтобы повлиять на скорость принятия положительного решения. Прежде, чем отправлять свое инновационное КП, загуглите, возможно кто-то из бывших челябинцев, переехавших в Москву, сейчас возглавляет крупный бизнес в столице и ваши бизнес-интересы пересекаются. Может быть, начать нужно с этой компании? Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь.

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, как можно использовать негативный экологический имидж города Челябинск для повышения продаж промышленных товаров компаниям федерального уровня?"

Давайте попробуем использовать "Комплекс вины" на тех, людей, кто знает об экологической катастрофе, здесь уже не живут или никогда не жили.

Если решение вам понравится, то Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке.
_____

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров. продающий промышленный маркетолог, практик. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Система лояльности на В2В рынке
Артикул: Практикум 17
Система лояльности на В2В рынке
Практическое занятие по коммерческому вознаграждению клиентов.
Результат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Возражения. Мотивы. Стимулы
Артикул: Курс 6
Возражения. Мотивы. Стимулы
Основной курс по продвижению и продажам на В2В рынке.
Формат: Четыре видеоурока с практическими заданиями и вебинар-штурмом с тренером.
Длительность: 5-7 рабочих дней.
 
2 950 Р
Купить
В наличии
Продающее коммерческое предложение
Артикул: Практикум 9
Продающее коммерческое предложение
Практическое занятие по созданию продающего коммерческого предложения.
Формат: Инструментальный видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии