Отрасль:FMCG
Целевой сегмент:Ремонт квартиры
Инструмент:Создание нового продукта
Эффект:Эксклюзивное предложение для конкретной ЦА, появление новой ниши

ТЕНДЕНЦИИ

Текущей тенденцией является то, что многие молодые семьи, решая свой квартирный вопрос, берут ипотеку. При этом доход у этих семей, в основном, не высокий. Еще одной тенденцией на рынке недвижимости является то, что молодые люди при ремонте своих квартир все больше предпочтение отдают модному стилю LOFT. Это популярный стиль оформления не только жилых помещений, но и кафе, ресторанов и даже офисов. LOFT появился в результате адаптации индустриальных площадок под жилые помещения. В моду этот стиль вошел сравнительно недавно, но прочно занял свио позиции в дизайнерских мыслях. Кстати, этот стиль близок еще к одному модному направлению молодого поколения - минимализм. Никто не хочет захламляться, покупать ненужные и нефункциональные вещи просто для красоты, здесь ценится аскетичность и универсальность. Минимализм стремится расчистить пространство. Добавим к тенденциям еще один факт. Часто молодым семьям квартиры остаются в наследство от бабушек и дедушек. С имуществом все поступают по-разному - кто-то хочет скорее продать, кто-то делает капитальный ремонт. Я же предлагаю использовать это для того, чтобы застолбить место и занять свою уникальную на данный момент нишу в мире дизайнеров интерьера. Как правило, заезжая в подобного рода жилье, хочется обновить интерьер, но при этом минимизировать затраты на приобретение новой мебели. Зачастую интерьер бабушкиной квартиры представлен стандартным набором: чехословацким сервантом, обоями в бабочку, коврами на полу, стенах и диване, «уставшей» сантехникой, плюс ко всему специфическим запахом. Но среди этих вещей можно найти действительно винтажные предметы.

РЕШЕНИЕ

Я предлагаю разрабатывать дизайн преображения «бабушкиных» квартир, при этом сохраняя ценность вещей – перетянуть обтрепавшийся диван модной тканью, покрасить шкаф в трендовый цвет, преобразить люстру, сняв плафон и вкрутив красивую лампочку накаливания. Для этого необходимо провести инвентаризацию имеющейся утвари, часть вещей оставить для реставрации, от остального избавиться. На основании проведенной ревизии прорисовать дизайн-проект. Сделать косметический ремонт, чтобы освежить жилье и вывести затхлость, обставить квартиру старой мебелью, но уже в новом дизайне. Давая вторую жизнь старым вещам, мы сохраним память о бабушке. Теплота и уют такой квартиры приобретают невероятную ценность. Кстати, идея использовать старую мебель позволит новоселам значительно сэкономить на покупках. В этом целевом сегменте такое предложение будет пользоваться спросом.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Использование данной бизнес–идеи возможно не только при разработке дизайна квартир, но и при создании одежды или аксессуаров. Успех зависит от креативности, фантазии и желания вселять жизнь в прошлое. Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь.

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, я - молодой архитектор. Как мне правильно выйти на рынок и занять свою нишу?".

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Давай попробуем проанализировать текущие тенденции в этой сфере и понять, какая область еще не задействована.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров.

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Тест-драйв
Тест-драйв
Возможность записать пробное видео, чтобы оценить технические возможности студии и свои навыки работы на камеру.
 
Купить
В наличии
Продающее коммерческое предложение
Артикул: Практикум 9
Продающее коммерческое предложение
Практическое занятие по созданию продающего коммерческого предложения.
Формат: Инструментальный видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Акселератор продаж | Корпоративный
Артикул: Акселератор
Акселератор продаж | Корпоративный
Целевой рынок: Производственные предприятия и дилерские компании
Участники: Промышленные маркетологи, менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, принимающие участие в контактной работе с представителями Заказчика
Формат: Практическое сопровождение продаж предприятия
Длительность: 1 месяц
 
35 000 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии