Отрасль:FMCG-рынок
Сфера:Продажи
Инструмент:Создание уникального торгового предложения
Эффект:Развитие инженерного отдела, решение проблемы потребителя
Целевой сегмент:Сантехнические изделия

ТЕНДЕНЦИИ

Нужно признать, что туалетная и ванная комнаты в квартире используются не только в прямом назначении, но и для чтения. Раньше люди читали бумажные книги, теперь же вместо книг многие держат в руках свои смартфоны - читают книги на более привычном девайсе, смотрят видео и даже переписываются в мессенджерах. Лежать в ванной с бумажной книгой раньше было неудобно - страницы намокали. Теперь есть возможность поставить телефон на полочку и смотреть, например, свой любимый сериал, оставшись наедине с собой. Поскольку телефон мы активно используем в течении рабочего дня, к вечеру заряд батареи иссякает. А привычка уединяться в ванной или туалете с телефоном уже сформировалась. Так почему бы не начать заряжать телефоны в туалетной и ванной комнатах? Если в ванной еще есть пару розеток для того, чтобы подключить фен или электрическую зубную щетку, то в туалете розетки не предусмотрены, потому что их использование не очевидно строителям. Хотя рядовой потребитель подтвердит, что было бы неплохо разместить там источник питания. На самом деле, нет ничего проще, чем подключиться к бойлеру. Благо, большинство из нас имеют водонагревательный котел, который зачастую размещён в уборной. Прикрепить к бойлеру USB-вход для зарядки своих гаджетов - очень логично. Таким образом, каждый человек сможет заряжать свое устройство и не переживать по поводу низкого заряда батареи. Также это является уникальным торговым предложением для производителей бойлеров.

РЕШЕНИЕ

Решить эту задачу и создать комфортные условия для жизни человека возможно путем простого инженерного изобретения. Получить питание можно от бойлера, добавив к нему USB-вход. Создание и установка водонагревательного оборудования с возможностью заряда мобильных устройств загрузит инженерный центр и будет полезна для потребителя. Это действительно выход. Любой опрос среди потребителей покажет, что возможность зарядить телефон в туалете или ванной, это то решение, которого ждут на рынке от компаний, занимающихся производством сантехники.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Эту идею могут взять в разработку компании, специализирующиеся на поставке сантехники на B2B и на B2C рынок. Топ-менеджеры организации, таким образом, будут иметь возможность развивать свой инженерный центр и придумать уникальный продукт. В основе изобретения будет лежать товар, который уже есть в ассортименте, но он решает новую задачу, которую ставит перед производителем потребитель. Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь. P.S. Идея родилась в рамках Акселератора продаж крупного поставщика сантехники.


ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, нам нужно увеличить продажи бойлеров. Что можно для этого сделать?"

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Давайте попробуем совместить полярные слова "розетка" и "вода" на благо потребителя.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров.

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Технология формирования спроса
Артикул: Практикум 2
Технология формирования спроса
Практическое занятие по созданию алгоритма работы на В2В рынке.
Формат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Активное продвижение и продажи на В2В рынке
Артикул: Курс 1
Активное продвижение и продажи на В2В рынке
Базовый курс по продвижению и продажам на В2В рынке.
Формат: Четыре видеоурока с практическими заданиями и вебинар-разбором с тренером.
Длительность: 5-7 рабочих дней.
 
2 950 Р
Купить
В наличии
Акселератор продаж | Корпоративный
Артикул: Акселератор
Акселератор продаж | Корпоративный
Целевой рынок: Производственные предприятия и дилерские компании
Участники: Промышленные маркетологи, менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, принимающие участие в контактной работе с представителями Заказчика
Формат: Практическое сопровождение продаж предприятия
Длительность: 1 месяц
 
35 000 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии