Отрасль:FMCG
Сфера:Производство и продажа натяжных потолков
Вид изменения:Создание УТП
Эффект:Социальная миссия продукта

ТЕНДЕНЦИИ

Статистика браков и разводов такова, что сейчас две трети новых семей разводятся. Причин много - люди стали нетерпимы, старшие родственники не имеют должного влияния, супруги в постоянном стрессе, часто переходят на личности. Все ругаются, в этом нет ничего страшного, намного важнее вовремя остановить конфликт, не зависимо от того, кто его начал. Представьте, что в вашей квартире всегда есть невидимый мировой судья, который предупреждает вас всегда, когда вы повышаете голос на любимого человека.

РЕШЕНИЕ

Мы помещаем рядом с потолочным светильником датчик звука, который реагирует на определенные частоты. Этот чувствительный датчик синхронизирован со светодиодной подсветкой, встроенной в периметр потолка. При повышении допустимого уровня шума, включается подсветка, выключить её можно специальными выключателями, они могут быть синхронными, создавая эффект: "Мирись-мирись, больше не дерись", можно одним - все просто. 

Такой потолок будет реагировать во всех случаях, когда люди начинают ругаться или громко слушать музыку. Помните, закон о тишине гласит, что в будние дни после 22:00 шуметь нельзя. Заливаясь красным светом, комната создает визуальный сигнал «стоп». Этот цвет сигнализирует о том, что вот прямо сейчас в конфликте нужно поставить точку и остыть. Или пора выключать музыку, а телевизор сделать тише. В датчике можно автоматически выставить уровень допустимого шума.

Это действительно крутая и очень простая идея, которая на сегодняшний день легко реализуется за счет подсветки и датчика шума.

РЕКОМЕНДАЦИИ

По этому же принципу можно настроить потолок в детской комнате и использовать его, как радионяню. Как только датчик уловит плачь ребенка, он сразу же даст знать об этом родителям, которые, например, смотрят кино в другой комнате. Потолок стал инновационным, стоило применить нестандартную для него социальную функцию. Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь.

Данная идея была сформирована на Практике продающего инноватора.

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, наши клиенты ругаются в салоне. Понятно, что ремонт квартиры - жесткая проверка их отношений. Может ли натяжной потолок помогать семьям в решении конфликтов?".

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Давайте попробуем придать этому продукту социальную функцию.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров. 

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
75 000 Р
50 000 Р
Купить
В наличии