Отрасль:FMCG
Сфера:Производство и продажа натяжных потолков
Вид изменения:Создание УТП на уровне продукта
Эффект:Привязка к вероисповеданию

ТЕНДЕНЦИИ

Свобода вероисповедания всегда приводила к конкуренции конфессий и борьбе за прихожан. Вера в Бога - личное дело человека, в приличном обществе об этом не принято говорить, тем более, выставлять на показ свои символы веры. При этом любому человеку нужна надежда, всем нужен диалог с собой. Хорошо, когда он вызывает положительные эмоции - это помогает преодолевать жизненные трудности. Представьте, что просыпаясь или отходя ко сну, вы попадаете в свой храм.
У любого предмета может быть второе назначение, представьте, что потолок создаст особенную божественную атмосферы в вашей комнате.

РЕШЕНИЕ

Я предлагаю привычный для нас натяжной потолок объединить с новым понятием в мире светового декора – световой диорамой. Силуэты близких вам изображений наносятся на потолочную пленку, когда подсветка не горит, потолок – матовый. Если включаем встроенную подсветку, над нашей головой появляется рисунок или даже сюжет, картины из теней могут быть выполнены в абсолютно любой тематике. Например для:
православных христиан и католиков - это могут лики святых или покровителей,
мусульман - звезда и полумесяц в орнаменте,
буддистов - мандала, которая будет помогать засыпать или сосредотачиваться на своих мыслях,
атеистов - перелетные птицы или рыбки, которые «плавают» по всему периметру потолка.

Это может быть динамическая визуализация карпа, плывущего против течения, где в каждой новой точке потолка подсвечивается именно тот рисунок, который показывает его динамичное движение. То есть это динамичный потолок-световая диорама, её цвет также может меняться за счет подсветки. Такой «театр теней», уверен, оценят и взрослые, и дети. Особенно он понравится тем, кто давно хотел найти компромисс между уходом от просьбы купить рыбку и постановкой реального аквариума дома.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Посмотрите на свой продукт с точки зрения появления у него нового функционального содержания. Иногда привычные нам вещи легко можно объединить с другими и получить при этом wow-эффект, как в случае с натяжным потолком и подсветкой, которые вместе стали настоящим театром теней прямо в комнате. Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации - переходите и развивайтесь.

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, многие люди не верят в потолочные решения, что нам делать?".

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Давайте попробуем сделать из этого продукта символ надежды и веры.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров. 

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Архетипы ЛПР и ЛФР
Артикул: Практикум 5
Архетипы ЛПР и ЛФР
Практическое занятие выявлению глубинных мотивов.
Формат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Уникальное торговое предложение
Артикул: Практикум 8
Уникальное торговое предложение
Практическое занятие по созданию уникального торгового предложения.
Формат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Продукты и предложения на В2В рынке
Артикул: Курс 3
Продукты и предложения на В2В рынке
Основной курс по продвижению и продажам на В2В рынке.
Формат: Четыре видеоурока с практическими заданиями и вебинар-штурмом с тренером.
Длительность: 5-7 рабочих дней.
 
2 950 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии