Рынок:FMCG
Сегмент:Мясоперерабатывающий
Тип:Новый продукт для нового рынка
Результат:Захват новой целевой ниши

ОКРУЖАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Если мы задумаемся о своих новых привычках, то осознаем, что большинство из нас уже давно привязаны к своему смартфону. Через него псевдо-активное население погружается в матрицу виртуальной реальности - они наблюдают за чужими жизнями в социальных сетях, смотрят бессмысленные тренды в TikTok и новые видео в YouTube. Любой подобный контент является "цифровым наркотиком" - питает организм маленькими дофаминовыми дозами и создает ломку в случае нехватки информации. Как это поможет нам в создании уникального продукта или новой целевой ниши?

ЕСТЬ ИДЕЯ!

Представьте, что колбаса теперь является не только продуктом питания, но и заменой смартфона в реальном времени. Она имеет "экран", на котором размещен контент: развлекательного, рекламного или политического характера.

ПОЧЕМУ ЭТО СРАБОТАЕТ?

Понимая потребности потребителей мясных изделий, мы четко попадем в их систему ценностей и можем предвосхитить ожидания по другим товарам и услугам. Комбинация четкой фокусировки на ЦА и нестандартный подход к носителю - это гарантированный успех любой рекламной кампании.

ЭФИМЕРНАЯ ИДЕЯ ИЛИ ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Давайте проведем оценку на жизнеспособность - поймем стоит ли "овчинка выделки" и увидим, в чем могут быть сложности.

izo49.png

Моя экспертная оценка: 510 баллов. "Цифровая колбаса" является инновационным решением. Жизнеспособность относительно идеального конечного результата составляет 85% - это высокий уровень, можно смело приступать к реализации.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Данное решение предполагает размещение сторонних рекламных модулей на этикетке. Оно подойдет МПК, имеющим штатных рекламных сотрудников отдела маркетинга. При правильной работе, можно чередовать рекламу других продуктов холдинга с внешними предприятиями, не имеющими широкого доступа в ритейл. Хороший пример: мобильный оператор МТС - его логотип напоминает мясо на косточке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

Безусловным плюсом станет перевод оплаты всей службы маркетинга на самоокупаемость, что позволит её расширить за счет привлечения высококлассных специалистов.

© Автор: Рудаков Антон Владимирович
Дата публикации: 29 сентября 2020 года

ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ

Данное интеллектуальное исследование является научным произведением и защищается авторским правом ст.1257 и 1259 ГК РФ, вы не можете размещать о нем информацию на своих ресурсах без моего письменного разрешения.

Маркетинговый разбор происходит на Сессии инновационного развития.

Внедрение и сопровождение через Акселератор FMCG рынка.

Если вы заинтересованы во внедрении данного решения, то свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (912) 654-88-99
Электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

 

Рекомендуем посмотреть

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
новинка
Практика инноваторов | Колбасная продукция
Артикул: Инновации
Практика инноваторов | Колбасная продукция

Создание идей уникальных продуктов и новых ниш рынка

 
60 000 Р
Купить
В наличии
Дети инноваторов FMCG
Артикул: Маркетинг
Дети инноваторов FMCG

Развитие системности и гибкости мышления у детей сотрудников предприятия

 
30 000 Р
Купить
В наличии
Сессия инновационного развития на FMCG рынке
Артикул: Маркетинг
Сессия инновационного развития на FMCG рынке

Разработка комплекса маркетинга и продаж уникального продукта для выхода на новую нишу рынка

 
120 000 Р
Купить
В наличии