Рынок:FMCG
Сегмент:Мясоперерабатывающий
Тип:Новый продукт для нового рынка
Результат:Захват новой целевой ниши
ОКРУЖАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Если мы задумаемся о своих новых привычках, то осознаем, что большинство из нас уже давно привязаны к своему смартфону. Через него псевдо-активное население погружается в матрицу виртуальной реальности - они наблюдают за чужими жизнями в социальных сетях, смотрят бессмысленные тренды в TikTok и новые видео в YouTube. Любой подобный контент является "цифровым наркотиком" - питает организм маленькими дофаминовыми дозами и создает ломку в случае нехватки информации. Как это поможет нам в создании уникального продукта или новой целевой ниши?ЕСТЬ ИДЕЯ!
Представьте, что колбаса теперь является не только продуктом питания, но и заменой смартфона в реальном времени. Она имеет "экран", на котором размещен контент: развлекательного, рекламного или политического характера.
ПОЧЕМУ ЭТО СРАБОТАЕТ?
Понимая потребности потребителей мясных изделий, мы четко попадем в их систему ценностей и можем предвосхитить ожидания по другим товарам и услугам. Комбинация четкой фокусировки на ЦА и нестандартный подход к носителю - это гарантированный успех любой рекламной кампании.ЭФИМЕРНАЯ ИДЕЯ ИЛИ ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Давайте проведем оценку на жизнеспособность - поймем стоит ли "овчинка выделки" и увидим, в чем могут быть сложности.
Моя экспертная оценка: 510 баллов. "Цифровая колбаса" является инновационным решением. Жизнеспособность относительно идеального конечного результата составляет 85% - это высокий уровень, можно смело приступать к реализации.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Данное решение предполагает размещение сторонних рекламных модулей на этикетке. Оно подойдет МПК, имеющим штатных рекламных сотрудников отдела маркетинга. При правильной работе, можно чередовать рекламу других продуктов холдинга с внешними предприятиями, не имеющими широкого доступа в ритейл. Хороший пример: мобильный оператор МТС - его логотип напоминает мясо на косточке.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Безусловным плюсом станет перевод оплаты всей службы маркетинга на самоокупаемость, что позволит её расширить за счет привлечения высококлассных специалистов.© Автор: Рудаков Антон Владимирович
Дата публикации: 29 сентября 2020 года
ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ
Данное интеллектуальное исследование является научным произведением и защищается авторским правом ст.1257 и 1259 ГК РФ, вы не можете размещать о нем информацию на своих ресурсах без моего письменного разрешения.
Маркетинговый разбор происходит на Сессии инновационного развития.
Внедрение и сопровождение через Акселератор FMCG рынка.
Если вы заинтересованы во внедрении данного решения, то свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (912) 654-88-99
Электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov
Рекомендуем посмотреть

Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж
Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
8 000 Р
Купить
В наличии