Отрасль:Любая
Сфера:Производство
Инструмент:Видеодайджест
Целевой сегмент:Сотрудники
Эффект:Вовлеченность, командообразование, повышение лояльности

ТЕНДЕНЦИИ

Очень часто на предприятиях службой персонала или отделом маркетинга выпускается какое-либо корпоративное издание, чаще всего, это газета. Основная проблема этого материала – маленький срок жизни. Также это приличная статья расходов - подготовка контента, верстка, логистика и печать. При этом у большинства сотрудников есть смартфоны, социальные сети и мессенджеры. Давайте попробуем перевести коммуникацию в новый формат, например, видео – оно долговечно, адаптировано для социальных сетей, может отправляться в личный или групповой чат, главное, его интересно смотреть и легко воспринимать. При всех достоинствах оно еще очень дешевое в производстве.

В век информационных технологий странно видеть объявления на бумажных носителях. Телевизоры перестали быть предметом роскоши, их часто можно увидеть в служебном транспорте, столовой, курилке или зоне отдыха. Они отлично подходят для того, чтобы донести нужную информацию по предприятию, укрепить авторитет нужных сотрудников, пристыдить провинившихся. Это касается любой сферы, идеально подходит для производственных предприятий со штатом от 50 человек и выше.

РЕШЕНИЕ

Сформируйте корпоративный дайджест, который станет еженедельным внутренним отчетом и будет отражать результаты деятельности подразделений, проведенной работы на предприятии. Отразите в нем цифровые производственные показатели, текущие проекты, клиентов, которых вы принимали в компании, выставки и города, которые посетили ваши сотрудники. Обязательно поблагодарите тех, кто хорошо работал, спросите их в чем секрет успеха. Покажите того, кто накосячил, пусть расскажет о причинах - это поможет другим не совершить аналогичную ошибку. Если ваша стратегия направлена на борьбу с конкурентами, расскажите, что произошло у них и как вы предлагаете улучшиться - общий враг очень хорошо сплочает коллектив. Расскажите о рекламных акциях, которые планируются, помните, ваши сотрудники тоже являются каналами коммуникации. Корпоративный видеодайджест - эффективный и недорогой маркетинговый инструмент, который нужно использовать в HR-целях. Записывать его можно, приглашая видеографа или в студии самозаписи - это намного дешевле.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Если ваши мониторы показывают видео без звука, обязательно снабдите видео максимально понятными текстовыми комментариями или бегущей строкой.

В студии самозаписи 2B2B вы легко можете снять такое корпоративное видео. Для этого не нужны световики, звуковики, операторы и монтажеры. Если хотите подробнее узнать об этом формате, перейдите по ссылке.

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, наши сотрудники обычные работяги, но они не хотят читать нашу корпоративную газету, как неформально до них донести интересную внутреннюю информацию и повысить боевой дух?".

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. Форматы коммуникации неизбежно претерпевают изменения. Необходимо уловить тенденцию и на ее основе сформировать такой информационный продукт, который будет выполнять возложенные на него функции - повышать узнаваемость и стимулировать сбыт.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров. 

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.

 

Рекомендуем посмотреть

Уникальное торговое предложение
Артикул: Практикум 8
Уникальное торговое предложение
Практическое занятие по созданию уникального торгового предложения.
Формат: Технологический видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии
Корпоративный дайджест
Артикул: Видео для бизнеса
Корпоративный дайджест
Инновационный информационный продукт для предприятий и организаций, которые хотят эффективно доносить информацию о важных событиях до своей целевой аудитории.
 
12 500 Р
Купить
В наличии
Акселератор продаж | Продажи
Артикул: Акселератор
Акселератор продаж | Продажи
Целевой рынок: Производственные предприятия и дилерские компании
Участники: Промышленные маркетологи, менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, принимающие участие в контактной работе с представителями Заказчика
Формат: Практическое сопровождение продаж предприятия
Длительность: 1 месяц
 
70 000 Р
Купить
В наличии
Практика продающего инноватора
Артикул: Тренинг
Практика продающего инноватора
Как за 4 часа сформировать продающий комплекс?
 
38 000 Р
Купить
В наличии