Сфера:Продажи
Инструмент:Поиск новых клиентов
Эффект:Получение нового контакта
Отрасль:Машиностроение

ТЕНДЕНЦИИ

Срок службы сотрудников на предприятии резко сократился. Если раньше сотрудник, проработавший на предприятии 2 года, считался стабильным, то сейчас такой человек чаще всего воспринимается, как лентяй, который не хочет развиваться и двигаться вперед. Естественно, речь идет не о тех, кто уверенно шагает по карьерной лестнице, а о тех, кто годами сидит на одной и той же должности. Для нынешнего времени характерна большая миграция работников. Сотрудники уходят, их перекупают конкуренты и т.д. Когда работник прекращает работать в вашей организации, он уводит клиентов и личные связи. Но нужно понимать, что такая ситуация свойственна всем. Еще один важный момент. Как современные люди ищут работу? Размещают свое резюме на популярных площадках по подбору персонала - например, HH.ру или Зарплата.ру. Даже, если человек находится в пассивном поиске, он периодически получает информацию об имеющихся вакансиях на свою электронную почту. Их резюме "работают". Это нужно использовать.

РЕШЕНИЕ

В этом варианте я предлагаю предоставить возможность HR-специалистам заняться вашим специально составленным резюме. Итак, вы пишите резюме и размещаете его на популярных площадках по поиску вакансий. Необходимо уделить достаточное время написанию этого документа, чтобы резюме выглядело правдоподобно. После этого вам начнут поступать звонки. В телефонных разговорах вам будут задавать вопросы, касающиеся желаемой вакансии (стоит подготовиться к опросу, чтобы не выглядеть глупо). Во время экспресс-собеседования по телефону вы ссылаетесь на то, что очень загружены и тратить время на долгие телефонные разговоры считаете бессмысленным, поэтому готовы подъехать на собеседование прямо к руководителю. Менеджер назначает вам встречу с руководителем компании. И вуаля! Контакт у вас в руках. Дальше дело за малым - вам останется объяснить, что вы не соискатель. Однако, если вы будете очень уверенно вести себя на встрече и объясните, что это ваш инновационный подход, вас запомнят и оценят по достоинству.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переведите свое резюме в видео-формат. Во-первых, это нестандартно и сразу выделяет из большого количества соискателей, а значит, что потенциальный работодатель будет больше заинтересован вызвать на собеседование именно вас. Во-вторых, в своем видео-обращении вы сразу предстаете во всей красе, не прячась за буквы резюме. Видео - это зрительный контакт, вас уже оценят по манере говорить, по тому, как вы выглядите и как держитесь перед камерой. Это демонстрирует вашу открытость и подкупает. Более того, я уверен, что хороший HR-специалист оценит вашу идею и подход к поиску нового места работы.

Смело используйте эту фишку в своей работе. Я применял ее уже несколько раз, и каждый раз она прекрасно работала. Если вам понравилась идея создания такого продукта, вы можете записать тестовое видео у нас в студии, которая располагается в цокольном этаже МФЦ «Территория Бизнеса» (ул. Российская, 110).

ra.png

Вы находитесь в разделе Кейсы, здесь я предлагаю нестандартные решения задач из реального бизнеса.

КЕЙС

Исходные данные: "Антон, у нас ушел менеджер и увел всю клиентскую базу. Новый менеджер не может выйти на руководителей моих бывших организаций-клиентов. Каким способом можно восстановить базу и найти новый рынок сбыта?".

Решение кейса лежит в сфере моих компетенций, как новатора. В этом случае я рекомендую проявить смекалку и заставить HR-специалистов нужной вам организации поработать на вас.

Новатор - человек, который на основе системного анализа улучшает старые или придумывает новые нестандартные решения в области маркетинга и продаж. В продажах я с 1998 года, прошел путь от менеджера до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы с отличием. Сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, продающий промышленный маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 маркетологов, менеджеров по продажам и sales-инженеров.

Если вам понравилось решение, Вы можете бесплатно применить его в своей сфере. Поделитесь кейсом в социальных сетях и присылайте свои сложные задачи из сферы управления, продвижения или продаж на В2В рынке. Рудаков.