Ежедневно общаюсь с предпринимателями и вижу интересную картину: одни попали под полное отсутствие клиентов — им не помогают никакие меры поддержки. Другие, наоборот, переживают бурный рост продаж — их производство и поставщики не справляются.
Бизнес в кризис 2020.

ЗНАЯ ПРИЧИНЫ, ВЫ НАЙДЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД. ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА 2020

Любая экономика, плановая или рыночная — это система. Она имеет свои этапы и точки роста, очень подробно об этом писал советский экономист Николай Кондратьев, позже Ицхак Адизес взял его работы за основу свей теории эволюции экономического роста предприятий. Это базис, на основании которого все современные экономисты прогнозируют экономические кризисы. И нужно понять, что каждый следующий экономический кризис сильно отличается от предыдущего причинами, и последствиями. Соответственно, психологическая закалка и навык выхода из кризисов 1998, 2008, 2014 — важно, но не достаточно.
izo_sir2.png
По прогнозам данный экономический кризис должен был произойти в 2022-24 году, но катализатором изменений стали макрополитические процессы, которые всё ускорили и спровоцировали глобальное падение мировой экономики в 2020 году. Более того, истинные причины кризиса нам не понятны. Версий масса — президентские выборы в США, их торговая война с Китаем, гибридная война с целью ухода от нефтедоллара и даже борьба с глубинным правительством. Наверное, мы их и не узнаем, но то, что видно из каждого окна — использование биологического оружия COVID-19.

Главное, мы ускоренно переживаем переход на новый экономический уровень развития. После развала СССР мы переживали дефицит продукции во всех сферах. Бизнесмены активно насыщали рынок товарами народного потребления из-за рубежа, поэтому дефолт рубля стал губительным для многих. Ключевой точкой роста была логистика. У кого продукция была в наличии, тот имел конкурентное преимущество.

Далее, мы стали развивать собственное производство, привлекая зарубежные инвестиции. Но кредитный ипотечный пузырь в 2008 году обрушил банковский сектор, в результате экономика вошла в рецессию. Точка роста сместилась в продажи, нужно было в условиях спада спроса агрессивно сбывать свою продукцию.

В 2014 год мы получили санкции.Огромная часть вновь созданных промышленных предприятий встала, потому что использовали зарубежные компоненты. Получив государственную поддержку по программам импортозамещение и модернизация, мы стали ускоренно производить российские аналоги всего. Но в выигрыше оказались компании, которые занимались маркетингом. Это была новая точка роста.

Что происходит сейчас:
1. Основная масса потребителей насытилась. Продукции полно, но она не радует. Постоянно нужны новинки, а не наличие товара на полке.
2. Менеджеры и продавцы со своими отточенными скриптами, звонками, письмами и навязчивыми презентациями достали всех. Когда-то необходимые тренинги — сейчас создают только проблемы в продажах.
3. Мы все привыкли к общению через интернет, а удаленная работа на самоизоляции — огромная провокация к переходу на другие принципы выбора продукции. Все кинулись переделывать сайты, заводить роботов, использовать чаты, конференции и вебинары. Но в этой гонке мы сами себя едим, забивая мозг потребителя терабайтами ненужной информации.

Так что же происходит: рекламный штурм неосознанно рушит сознание покупателя, привычные инструменты продаж неэффективны, наличие не является значимым фактором приобретения.

anton_rudakov_nametag (1).png Вы часто слышали про инновации и даже смеялись, видя спящего над планшетом Медведева. Но уверен не понимали к чему все это. Четвертый этап развития — слом всех предыдущих систем, очень сложный и длительный период. Для решения современных проблем требуются современные методы решения. Нужны люди с системным мышлением, креативным подходом, заточенные на результат.

Наступает эра инноваций — постоянных практических улучшений продукта, каналов продвижения и сбыта. Кризис 2020 — единственное время для пересмотра всех способов коммуникаций, поиска новых рынков сбыта, создания уникальных конкурентных преимуществ на уровне товара, упаковки, рекламы и продаж. Я это понимаю, поэтому перестроил свой бизнес и сфокусировался на продуктах разработанных под наше общее будущее. А пока вы перестраивайтесь, обратите внимание на то, как мы в прямом эфире Instagram придумываем бесплатные идеи для других компаний.
Удачи вам, Рудаков.

Давайте дружить в социальных сетях: 

IG: @anton_rudakov 
FB: rudakovrabotaet 
Телефон, WatsApp, Viber: +7(912) 654-88-99

 

Товары

новинка
Эфир Практики инноваторов
Артикул: Прямой эфир
Эфир Практики инноваторов
Решение задач вашего малого бизнеса силами опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза в прямом эфире Instagram
 
Р
Купить
В наличии
новинка
Сессия инновационного развития
Артикул: Технологии
Сессия инновационного развития
Коллективное решение задач вашего бизнеса под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Практикум инновационного развития
Артикул: Инструменты
Практикум инновационного развития
Индивидуальное решение задач вашего малого бизнеса силами опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
15 000 Р
10 000 Р
Купить
В наличии