ПРЕДИСЛОВИЕ

Формат бизнес-сказки был создан как инструмент нестандартных продаж. Часто после сложных переговоров, руководителю бизнеса тяжело принять ситуацию, в которой он сам является причиной многих проблем в компании. Поэтому, было принято решение использовать метод нестандартных продаж: описывать её в виде сказки  и размещать на наших ресурсах. Таким образом, глядя со стороны руководителю бизнеса проще принять происходящее. Во вторых, он видит описанную ситуацию и комментарии людей и понимает, что подобное уже было в других компаниях. Это снимает его тревожность и помогает правильному принятию решений.
Такой инновационный способ продаж помогает сокращать сроки принятия решения и является методом нестандартных продаж. Все сказки основаны на рекламных событиях.

МЕДВЕДЬ И РУЧЕЙ МЁДА

Хорошо в лесу: дышится легко и свободно, в воздухе витают ароматы диких трав и полевых цветов. А вкусностей сколько: вот спелые ягоды — кладезь сладких витаминов, вот белые грибы — сплошной белок, вот дикий мед — полезные углеводы.

Уж больно медведю мёд нравится, любит он сладость эту на лапе своей ощущать. Одно плохо — искать его надобно: ходить-бродить по лесу, залезать на деревья высокие и от пчел отбиваться. И что примечательно — чем злее пчелы, тем вкуснее мед. Бывало придет он к медведице сытый и сладкий, но опухший от укусов — никакой привлекательности. Разве это дело?

izo12.pngРешил медведь свою пасеку открыть. Нужно ведь, чтобы мед рядом был, ручьем в рот тёк и самый вкусный в лесу был. Если так, то пчелы на порядок сильнее жалить должны, где их взять таких?
Осы — вот решение, у них тоже свои ульи есть, наверное полны вкуснейшего меда, ведь жалят они ужасно. Цель оправдывает средства достижения, придумал — сделай.
Дождался медведь летнего ливня и пошел ульи осиные под стеной дождя собирать. А что, очень удобно — осы все внутри, боятся крылья о капли повредить, сидят внутри, поджуживают только.
Вышло солнышко яркое, лес наполнился новыми запахами и ором. Осы летают по всему лесу — кусают всех вокруг, а медведя больше всех.
Он им: "мед давайте!", а они его кусают. Не смог он терпеть, полез улья их ломать, давить ос этих злющих.
Хорошо, что исчезающий кот был рядом, быстро он осиные домики перенес в безмедвежий лес — успокоил там черно-желтых. А медведя варенье варить научил, не хуже мёда, знаете ли.

МОРАЛЬ

Все руководители устали от постоянных укусов — входящих роботизированных звонков из банков и коммуникационных служб, но сами в своих компаниях продолжают развивать культуру холодных обзвонов. Рушат образ порядочной компании на рынке, снижают лояльность у своих клиентов. Мир изменился. У холодных звонков ориентированных на количество — нет будущего. Их замещают теплые звонки нацеленные на качество. Разберитесь в нюансах этого явления — прочтите мою заметку о том, как холодные звонки сделать горячими и внедрите практическое решение.
Удачи вам, Рудаков

izo9.pngДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Я всегда доступен по телефону, WhatsApp, Telegram или Viber: +7 (912) 654-88-99
Instaram: @anton_rudakov
Facebook: rudakovrabotaet
ВКонтакте: antonrudakov
e-mail: anton@rudakovrabotaet.ru

 

Товары

Эфир Практики инноваторов
Артикул: Прямой эфир
Эфир Практики инноваторов
Решение задач вашего малого бизнеса силами опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза в прямом эфире Instagram
 
Р
Купить
В наличии
Сессия генерации идей
Артикул: Технологии
Сессия генерации идей
Коллективное решение задач вашего бизнеса под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Практикум улучшения звонков
Артикул: Инструменты
Практикум улучшения звонков
Дистанционное занятие с менеджерами по продажам по увеличению конверсии входящих и исходящих звонков в кризис.
25 000 Р
20 000 Р
Купить
В наличии