ra_comics_2.pngУ дизайнеров есть правила верстки текстов. При этом нет понятий "хорошо" или "плохо", есть понятия "привычно" и "странно". При этом, если "странно" выполняет свою роль - привлекает внимание, то это хорошо. Главное, чтобы это было уместно и не противоречило правилам делового оборота.

Давайте разберем как написать коммерческое предложение с внедрением нестандартных элементов в привычную деловым людям верстку. Есть три способа написания любых текстов слева направо, справа налево и бустрофедон — направление текста напоминает движение быка с плугом по полю или змейку. В зависимости от чётности строки, направление письма чередуется, сначала первая строка пишется слева направо, потом вторая — справа налево и т. д.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

izo64.png Нам привычно читать слева направо и сверху вниз. Хотим мы или нет, наш взор движется по этой условной диагонали. Поэтому правильно расположить смысловые акценты по линии движения взора:
Верхняя левая точка КП является для нас началом - важно её заполнить, именно здесь должен располагаться ваш логотип.
Центр середины служит ядром всего текста - это место для самого предложения.
Нижняя правая точка воспринимается как конец - необходимо оставить визуальный элемент, чтобы он запоминался и отличал вас от конкурентов. В идеале, это фотография менеджера на фоне продукта - надежный якорь для клиента.

Начало коммерческого предложения

Первая 1/5 текста самая важная. Здесь необходимо вызвать доверие у читателя - сначала показать знакомые фамилии коллег и партнеров. Далее свой уровень отраслевой или продуктовой экспертизы и понимание текущей проблематики Заказчика.

izo22.pngПример коммерческого предложения: Многие менеджеры совершают классическую ошибку, в заглавном абзаце они описывают героическую историю своей компании. Для любого лица, принимающего решение это информация является "водой" и не несёт никакой объективной пользы. В результате чтение таких предложений останавливается на первых 10-15%.

Суть коммерческого предложения

Главным элементом, привычным для бизнес-среды, является таблица. Она фокусирует внимание и должна иметь три варианта с разными техническими характеристиками и стоимостью. При этом, предложения лучше расположить в столбцах, а не в строках. Тем самым, показать иллюзию равнозначности всех предложений, а не приоритетность самого дешевого.

ПРАВИЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

izo63.png

Возьмите ручку и свое КП, вдумчиво начните читать с самого начала - с логотипа и названия документа, а через 8 секунд поставьте жирную точку. Если к этому моменту вы не вызвали доверие ЛПР и не раскрыли суть коммерческого предложения, считайте, что всё бесполезно.

Конец коммерческого предложения

С точки зрения продаж, это самый главный абзац. Его нужно выделять красной строкой, шрифтом и начинать с обращения по ИО. Здесь должно быть побуждение к действию - должно быть описание следующих шагов в глаголах повелительного наклонения.

izo24-1.pngПомните, что в КП можно вставлять изображения продукта, выделять всё шрифтами и подкладывать под текст цветные логотипы на всю страницу, но является ли это привычным? Не отвлекает оно от сути, не противоречит правилам делового оборота?
Прочитайте уроки продаж на эту тему!

РУДАКОВ РАБОТАЕТ

ra_1.png Если вы хотите получить бесплатный анализ собственного КП и мои рекомендации - перейдите на страницу практического занятия. Там вы увидите другие советы и узнаете о том, что такое правильное коммерческое предложение.

Если эта заметка была для вас полезна - сохраните её в своих соцсетях, мне будет приятно. Хорошего дня, Антон Рудаков.

КОНТАКТЫ:

Рудаков Антон Владимирович, Instagram: @anton_rudakov
WhatsApp +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru

 

Товары

Инновационное коммерческое предложение
Артикул: Продажи
Инновационное коммерческое предложение

Практическое занятие по улучшению КП

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: 2 часа.
 
23 000 Р
Купить
В наличии