Недавно в Екатеринбурге беседовал с одним предпринимателем, который продает "шёлковые сорочки". Продукт специально мной изменен, но бизнес-модель полностью оставлена.
Оценка собственника плачевная: 1. Давят его федеральные конкуренты - продают рубашки из хлопка, вискозы и прочего.
2. У массы мужчин нет культуры носить такую одежду. ЦА из поколения BB и X покупает шёлк заграницей и в Мск.
3. ЦА из поколений Y и Z покупает футболки с классными принтами, на производителей и материалы внимание вообще не обращает.
4. На дворе потребительский кризис.
5. В компании текучка кадров.
6. Лидов с сайта практически нет, а те что приходят, увидев в реалиях такую сорочку и цену, смеются в лицо и убегают прочь. Соцсети никто не развивает.
- Антон, я сделаю тебе большую скидку. Купи, надень и ты всё сам поймешь, такой продукт нужно чувствовать и любить.
Покупать ничего я не стал. Разобрал его ЦА до уровня архетипов. На своё удивление, нашёл новую целевую нишу, именно здесь в Екб. Говорю:
- Выход есть, давай я тебе составлю план конкретных действий, всё чётко и подробно расскажу.
В ответ слышу:
- Не нужна мне малина, не страшна мне ангина, не боюсь я вообще ничего! Лишь бы только Мальвина, лишь бы только Мальвина, лишь бы только Мальвина - обожала меня одного...
Смотрю внимательно, а передо мной Пьеро из Буратино, стоит в шёлковой сорочке со связанными руками - поёт одну и туже песню.
Не хочет человек заниматься своим будущим - хочет любить то, что уже не вернуть.
А для прибыльного бизнеса этого мало, нужно ещё любить херачить, как папа Карло.
ПРАКТИКА ПРОДАЖ
Знания нужно переводить в умения, а умения в навыки - практические действия, выполняемые автоматически.
Пройди мои online курсы или тренинги по продвижению и продажам на В2В рынке, адаптированные к экономике 2021-2035.
Подписывайся на мой телеграм-канал или читай новые заметки в Instagram.Продуктивного дня, твой тренер по продажам Антон Рудаков.
© Рудаков А.В., 2021