ra_comics_2.pngЯ работаю с предприятиями, которым более 10-15 лет. Проблем с наличием клиентов у них не должно быть, но они есть. Анализ показывает, что в базе большое количество компаний категории С. Они остались с предыдущих этапов развития и являются патологией, мешая развиваться. Прекратить с ними работать - легко, а вот где взять новых категории А и В - многим не понятно. Вот тебе аллегория к технологии поиска новых клиентов, подумай.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ | СХЕМА ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

Ты умеешь собирать грибы? Процесс такой же, как поиск новых клиентов.
Многие берут корзину и нож, идут через лес зигзагом, внимательно разглядывая кочки и шепча заклинания. Это как открыть 2GIS и начать всем звонить подряд (холодные звонки). Конечно, через какое-то время закон больших чисел сработает - грибник найдёт одинокую сыроежку, а менеджер - клиента. Конверсия такого подхода от 2 до 5%.

Запомни! Искать нужно не грибы - искать нужно грибные поляны. Лучше потратить время на знакомство с лесом, чем на многочасовую ходьбу по нему. Представьте, что в Google maps была бы интерактивная грибная карта, которая показывала бы вам с точностью до метра координаты и размеры грибниц, их виды и предположительное количество. Клёво?

Та самая карта - анализ внешней маркетинговой среды и каждый менеджер должен уметь правильно его делать. Только он показывает реальные целевые ниши и тенденции в них. Одни развиваются, другие находятся в стагнации, на третьих идет перераспределение игроков. Увидев это, нужно реагировать - создать краткосрочное спецпредложение, которое заинтересует всех клиентов этого сегмента.

Все компании ждут предложений актуальных текущему моменту. Только тогда менеджеров воспринимают как отраслевых экспертов, владеющих экономической ситуацией.

РУДАКОВ РЕКОМЕНДУЕТ

Обратите внимание на дистанционный курс и очный B2B практикум "Привлечение новых клиентов". Стоимость от 2 100 рублей.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

ra_1.pngЗнания нужно переводить в умения, а умения в навыки - практические действия, выполняемые автоматически.
Пройди мои online курсы или тренинги по продвижению и продажам на В2В рынке, адаптированные к экономике 2021-2035.

Подписывайся на мой телеграм-канал или читай новые заметки в Instagram.
Продуктивного дня, твой тренер по продажам Антон Рудаков.

© Рудаков А.В., 2021

 

Товары

Привлечение новых клиентов
Артикул: В2В практикум
Привлечение новых клиентов

Первый этап B2B продаж

Участники: Менеджеры по продажам и промышленные маркетологи.
Формат: Очный практикум.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Привлечение новых клиентов
Артикул: Online курсы
Привлечение новых клиентов

Первый этап B2B продаж

Участники: Менеджеры по продажам и промышленные маркетологи.
Формат: Online курс по продажам на В2В рынке.
 
2 100 Р
Купить
В наличии
Технология B2B продаж
Артикул: Тренинг
Технология B2B продаж

Технология В2В продаж

Участники: Менеджеры по продажам, технические специалисты, маркетологи и руководители подразделений.
Формат: Однодневный очный корпоративный тренинг.
Длительность: 8 часов.
90 000 Р
80 000 Р
Купить
В наличии
Консалтинг на В2В
Артикул: Продажи
Консалтинг на В2В

Консалтинг на B2B и B2G рынке

Участники: Руководители подразделений, директора и собственники бизнеса.
Формат: Очный или дистанционный.
Длительность: от 1 часа.
 
10 000 Р
Купить
В наличии