ra_comics_2.pngСовершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров.

Конкуренты будут всегда, поэтому важно понимать своё отношение к ним.
Представьте, что мы с вами бежим марафон, ведь бизнес это не стометровка, а длительная постоянная работа на достижение своей цели. Итак, являетесь ли вы мне конкурентом? Один из вас обгоняет меня в зеленых трусах, значит ли это, что я должен срочно надеть такие же. Другой обгоняет меня и поёт песню, значит ли это, что я должен начать петь? Давайте разберемся с целями - должен ли я вообще тратить свою энергию и силы на анализ ваших действий.

1. Если я хочу пробежать эти 42 км за 4 часа, то я должен смотреть на спидометр, часы и оставшееся расстояние. У меня есть четкий план и вы для меня не важны. В бизнесе, мы еженедельно осматриваем темп продаж, время до конца периода и остаток до достижения финансового плана.
2. Если моя цель добежать, то я должен смотреть на пульсометр, танометр, градусник и прочие датчики своего физического состояния. У меня есть понимание расходования ресурсов, я должен их правильно распределить, тогда я достигну цели. Вы опять здесь не причем. Другими словами, расходы должны быть минимальны и доход должен их компенсировать, этого достаточно.
3. Если не хочу быть последним, тогда я смотрю назад и у меня есть только один конкурент.
4. Если я хочу войти в десятку, тогда конкуренты все.
5. Если моя цель выиграть марафон, стать первым, тогда конкурентом мне является моя тень. Мой фокус должен быть смещен в зону постоянных улучшений и борьбы с темными, проблемными процессами. Если каждый мой шаг будет чуть-чуть длиннее и быстрее, то как следствие, я стану лучше всех и выйду в лидеры гонки.

По факту, многие компании, чтобы стать лидерами - слепо копируют конкурентов, а потом мы удивляемся почему бизнес рушится у всех как карточный домик. Давайте научимся отличаться и сформируем свои уникальные преимущества для потребителя, поверьте он сразу выделит вас из серой массы и оценит рублем.

Многим компаниям конкуренты мешают, но вам они должны помогать. Заставлять вас меняться и становится лучше, тогда вы сможете сделать текущих конкурентов своими клиентами. Поверьте мы давно и успешно решили этот кейс с несколькими компаниями.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

ra_1.pngЗнания нужно переводить в умения, а их в навыки - практические действия, выполняемые автоматически. Для этого пройди мои online курсы или тренинги по продвижению и продажам на В2В рынке, адаптированные к экономике 2021-2035.

Подписывайся на мой телеграм-канал или читай новые заметки в Instagram.
Продуктивного дня и высоких продаж, твой тренер Антон Рудаков.

© Рудаков А.В., 2021

 

Товары

Технология B2B продаж
Артикул: Тренинг
Технология B2B продаж

Технология В2В продаж

Участники: Менеджеры по продажам, технические специалисты, маркетологи и руководители подразделений.
Формат: Однодневный очный корпоративный тренинг.
Длительность: 8 часов.
90 000 Р
80 000 Р
Купить
В наличии
Система B2B продаж
Артикул: Тренинг
Система B2B продаж

Система B2B продаж

Участники: Менеджеры по продажам, технические специалисты, маркетологи и руководители подразделений.
Формат: Однодневный очный корпоративный тренинг.
Длительность: 8 часов.
90 000 Р
80 000 Р
Купить
В наличии
Дети новаторы
Артикул: Новации
Дети новаторы

Развитие системности и гибкости мышления у детей сотрудников предприятия

 
30 000 Р
Купить
В наличии
Консалтинг на В2В
Артикул: Продажи
Консалтинг на В2В

Консалтинг на B2B и B2G рынке

Участники: Руководители подразделений, директора и собственники бизнеса.
Формат: Очный или дистанционный.
Длительность: от 1 часа.
 
10 000 Р
Купить
В наличии