КАК ЗАСТАВИТЬ СЫТЫХ КОТОВ ЛОВИТЬ МЫШЕЙ?

Многие руководители мне жалуются, мол менеджеры "мышей не ловят". В продажах есть устойчивое выражение СЫТЫЙ КОТ - это опытный сотрудник, который потерял свой темп работы. План он выполняет, но не за счёт своей активной работы, а из-за входящих обращений существующих клиентов. С одной стороны, это неплохо - деньги стабильно идут в компанию, с другой - возникает риск потери клиентов и выгорание менеджеров.
По факту он занимается уже не продажами, а сбытом продукции. Это очень простой и низкооплачиваемый функционал, который может вести ответственный помощник или аккаунт менеджер. Но сытый кот не хочет отдавать своих клиентов, он ветеран продаж. У них есть всё что нужно: профессиональные навыки, твёрдые знания продуктов, нацеленность на результат и качественная база клиентов. Я сам был таким. Высокая зарплата и статус уже не мотивирует - всё лень.Как побороть лень? Есть только один проверенный способ - вызвать интерес словами и личным примером. Они интерес к работе уже потеряли - система поощрений и наказаний не работает, а премии и штрафы бесполезны.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ | ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Можно дать ему помощника, а самого сделать наставником. Если помощник будет инициативным, то станет стимулом для нашего кота - только так боевая двойка будет работать на отлично. Успешных примеров в моей практике очень много, главное - правильно подобрать сотрудника и адаптировать. Это правильная методика для работников поколения X, рождённых в период 1964-1984 года.2. Если вы понимаете, что текущий менеджер неспособен взять на себя дополнительную ответственность, тогда стоит ему показать другую сторону продаж. Изменить его взгляд на привычные процессы, вызвать в нём интерес через созидательный процесс. Это решение идеально вписывается в систему ценностей сотрудников поколения Y, рождённых в период 1984-2004 года и молодого поколения Z.
ЧТО ВЫЗВАЕТ ИНТЕРЕС У СОТРУДНИКОВ?
Нужно на все этапы воронки продаж посмотреть нестандартно, применяя латеральный маркетинг. Так сотрудники увидят моменты, которые можно улучшить в своей работе, захотят опробовать созданные ими фишки в продаж, найдут отличительные конкурентные особенности для вашего бизнеса.
Пожалуйста, обратите внимание на ваших "сытых котов", иначе начнётся их профессиональная деформация. У коммерсантов она проявляется как агрессия, когнитивные искажения реальности, утрата эффективного общения и потеря вкуса к жизни.
КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА В2В РЫНКЕ
Вижу эту проблематику и слышу просьбы моих клиентов. В январе 2022 года я специально разработал новый однодневный тренинг КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - это квинтэссенция моих инноваций в продажах на В2В рынке.Эксперт: Антон Рудаков — новатор практик, ведущий консультант по промышленному маркетингу и продажам на В2В рынке.
Контакты: Телефон/WhatsApp +79126548899 | Мой Telegram | Электронная почта