В рамках образовательного курса для студентов ЮУрГУ «Ты-предприниматель. СТАРТ», о котором я писал ранее, была сгенерирована еще одна бизнес-идея. До смешного простая, но определенно действенная и полезная.

Начинающий дизайнер Даша занимается оформлением квартир. Имени на этом рынке она пока себе не заработала, но считает свои работы достаточно конкурентоспособными. Я спросил, есть ли у нее портфолио с дизайн-проектами и готова ли она еще немного на него поработать и подготовить новые макеты под определенную планировку бесплатно. Она ответила положительно.

Тогда я предложил ей крутую возможность зарекомендовать себя, как хорошего и грамотного специалиста. Достаточно обратиться в одну из лучших строительных компаний города, например «Легион», и предложить взаимовыгодное сотрудничество. Вы только представьте, Даша может нарисовать проекты под разные типы заказчиков – холостяцкие берлоги, уютные семейные гнезда, удобные и функциональные квартиры для людей пожилого возраста, и предложить разместить их на сайте “Легиона”. Желание Даши повысить таким образом ценность квартир и увеличить продажи в лучших жилых комплексах города, предоставляя бесплатно для публикации на сайте СК дизайн-проекты квартир, будет звучать очень заманчиво для застройщика. С представителями “Легиона” необходимо будет обговорить лишь целевую аудиторию и пожелания к работам, а Даше, в свою очередь, предоставить качественный продукт.

На выходе мы получим раздел на сайте лучшей строительной компании города с разнообразным оформлением квартир от дизайнера, чье имя пока неизвестно, но имеет большую перспективу в ближайшем будущем. Ведь это будет не просто прекрасное инновационное портфолио для Даши - так она может получить реальных клиентов среди покупателей этих квартир.

Я рекомендую всем молодым предпринимателям обратить внимание на эту идею: здесь наглядно показано, как можно использовать для продвижения личного бренда исключительно свои ресурсы, не тратя бюджета даже на таргетированную рекламу. Попробуйте придумать подобный ход самостоятельно, изучив, где может быть ваша целевая аудитория. И помните, все гениальное - просто!