Эта идея подходит для агропромышленных холдингов, выпускающих и хлеб, и колбасу. Вы решили, что я предложу рекламировать бутерброд? А вот и нет. 

Представим, что у нас есть маркетинговая задача - начать продвигать хлеб и показать его ценность, поскольку вскоре будет существенное повышение цен. Просто провести акцию “купи колбасу - получи хлеб” будет неэффективно, поскольку периодичность закупок этих продуктов у населения разная, и, конечно, разная себестоимость. 

Однако формат акции “Подарок за покупку” лег в основу идеи: приобретая колбасу, покупатель получает купон на хлеб (идеально, если он из кассовой ленты). Но чтобы  придать ценность, я предлагаю добавить к рекламной акции социальную.

Объединить две благотворительные практики - “полку добра” с бесплатными продуктами и “подвешенный кофе” с чеком, и сделать на входе в супермаркет пробковую доску, куда все желающие могут вешать купоны на хлеб. И социальные группы (пенсионеры, многодетные семьи) смогут их брать и обменивать на хлеб в этом же магазине.

Итог: социальная идея для города, которую с удовольствием осветят СМИ.
В сухом остатке мы получаем бесплатный пиар по всей целевой аудитории, и продвижение конкретного типа хлеба и колбасы.

Эту полку можно использовать для реализации и других продуктов в рамках акции, например, печенья, которое мы не успеваем продать до окончания срока годности.

Многие хорошие идеи лежат на пересечении двух плоскостей. Вспомните это, когда вам покажется, что вы в тупике.