В прошлой заметке я описал интересную идею для продвижения личного бренда - её мы сгенерировали вместе с начинающим дизайнером Дашей в рамках образовательного курса для студентов ЮУрГУ «Ты – предприниматель. СТАРТ». В действительности, тогда мы придумали множество идей, и есть ещё одна, о которой я хотел бы рассказать. Для её создания мы использовали такой инструмент, как инверсия, что значит «переворачивание».

Итак, одна из категорий целевой аудитории дизайнера интерьеров - молодые семьи. Они чаще всего обзаводятся жильем двумя путями: либо берут новую квартиру в ипотеку, либо получают в наследство от бабушки. Нас будет интересовать последний вариант. Как правило, заезжая в подобного рода жилье, хочется обновить интерьер, но при этом минимизировать затраты на приобретение новой мебели. Зачастую интерьер бабушкиной квартиры представлен стандартным набором: чехословацким сервантом, обоями в бабочку, коврами на полу, стенах и диване, «уставшей» сантехникой, плюс ко всему специфическим запахом. Но среди этих вещей можно найти действительно винтажные предметы.

Я предложил Даше разрабатывать дизайн преображения «бабушкиных» квартир, при этом сохраняя ценность вещей – перетянуть обтрепавшийся диван модной тканью, покрасить шкаф в трендовый цвет, преобразить люстру, сняв плафон и вкрутив красивую лампочку накаливания. Для этого необходимо провести инвентаризацию имеющейся утвари, часть вещей оставить для реставрации, от остального избавиться. На основании проведенной ревизии прорисовать дизайн-проект. Сделать косметический ремонт, чтобы освежить жилье и вывести затхлость, обставить квартиру старой мебелью, но уже в новом дизайне. Давая вторую жизнь старым вещам, мы сохраним память о бабушке. Теплота и уют такой квартиры приобретают невероятную ценность.

Использование данной бизнес–идеи возможно не только при разработке дизайна квартир, но и при создании одежды или аксессуаров. Успех зависит от креативности, фантазии и желания вселять жизнь в прошлое. И помните, все гениальное - просто!