Входящие заявки - не потерять и удержать

Очень много менеджеров по продажам халатно относятся к работе маркетологов, которые создают большой комплекс по привлечение лидов в компанию. Причина одна, никто до конца не понимает, какие ожидания заложены у клиента, какой он категории и что с ним нужно делать?

СХЕМА ПРОДАЖ

Представьте, как вы долго ходили по рыболовному магазину - выбирали правильную снасть, наживку и прикормку. Купили себе классную одежду и удобное снаряжение, выбрали день с хорошей погодой и низким давлением. Приехали на озеро вечером, прикормили рыбу и, предвкушая улов, легли спать. На зорьке расправили плечи одели сапоги и пошли к воде, закинули.
Поплавок двинулся и ушел под воду, клюёт - ура, КЛЮЁТ. Вы радуетесь этому счастью, как приятно видеть, что все эти усилия и вложения были не напрасны. Потом поплавок всплывет, вы достаёте пустой крючок, одеваете новую наживку и опять закидываете. Ура, опять клюёт и так продолжается всё утро. Рыба кушает, вы радуетесь, семья голодает.
Просто никто не научил вас одной простой вещи - это правильная подсечка, поэтому всю "вашу рыбы" радостно достают другие, менее экипированные, но более умные рыбаки.

Вы знаете, что такое импринтинг - это создание устойчивого образа на основе первого впечатления. Все ваши отношения с клиентами, во многом зависят от того, как вы отработаете входящую заявку.
По факту, есть прямая зависимость выполнения клиентом обязательств по оплате от того, какие ваши установки он выполнял после первого обращения к вам.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и девятое практическое упражнение второй недели акселератора b2b продаж.

n1z9.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на b2b рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии