Холодные звонки - исходящая контактная работа

Мои клиенты знают, как я негативно отношусь к холодным звонкам и не учу повышать их конверсию. Такой подход рушит отношения с потенциальными заказчиками и резко убивает самооценку менеджеров по продажам. При этом во многих компаниях сейчас наступает момент, когда нужно понять с чем и как входить в осенний деловой сезон 2020. Есть горячая необходимость взять с клиентов информацию, понять, что у них происходит, скорректировать свои действия и подготовить плацдарм для будущих сделок.

СХЕМА ПРОДАЖ

Всё начинается с наших уникальных преимуществ и текущей ситуации на рынке, на основании этого мы создаем легенду - она отвечает на вопрос: Почему мы им звоним? На основе этого мы создаем информационное письмо с социальными доказательствами и отправляем клиенту. Да-да, сначала отправляем электронное письмо или сообщение, потом звоним - иначе никак. Эта связка и есть самая главная часть нашего первого исходящего звонка, потом внимательно слушаем и продолжаем разговор по одному из нескольких распланированных сценариев. Заранее составляем динамический лист возражений и отрабатываем их, чтобы не было никаких сюрпризов.

По факту, чем лучше продумаете информационный повод и легенду, тем проще будет с возражениями. Вот вам пример из практики:
Компания - разработчик сайтов. Сейчас на каждом сайте есть форма обратной связи с фотографией менеджера или бота. В текущих условиях пандемии и быстрого развития технологий, 80% крупных и средних предприятий широко используют ВКС - видео конференц-связь. Очень логично в форме заявки сделать два улучшения: возможность связи с помощью видеозвонка и приветственное видео менеджера с его представлением и минипрезентацией компании - такое корпоративное сториз. Дальше всё просто, делаем такую форму на своем сайте и пишем информационное письмо клиенту. В нем размещаем скрин формы заявки "Заказчика" и нашей, приводим статистику потерянных клиентов на данном этапе (по рынку) и предлагаем пройти тест-драйв. Пусть сам, со стороны клиента, проверит оригинальность решения и удобство заявки, если она не пришла - звоним и помогаем клиенту пройти этот путь вместе с нами.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и восьмое практическое упражнение второй недели акселератора b2b продаж.

n1z8.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на b2b рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии