Правильное коммерческое предложение

Я часто вижу продающие материалы менеджеров по продажам, в них две распространенные ошибки. Первая, КП совершенно пустое, в нем описание исторического пути компании и того, чем она занимается. Само предложение написано в дефицитных 90-х - "Если вам надо, знайте мы есть". Второй вариант, сверхнасыщенное КП, в нем 5-6 листов с подробным описанием всего нужного и не нужного. Это предложение из 2000-х - "Мы знаем, что вам нужен лучший, смотрите какие мы крутые". Шел 2020 год.

СХЕМА ПРОДАЖ

Этология говорит, что самка выбирает себе партнера и если она его не хочет, то как бы он перед ней не плясал - результата не будет. Представьте, что мужчина - коммерческое предложение, которым мы должны заинтересовать клиента - женщину, причем с первых секунд. Есть распространенное женское убеждение, что идеальный мужчина - умный, щедрый, добрый, с чувством юмора и желательно, со спортивным телосложением. Давайте покажем распространенные мужские образы коммерческих предложений:
КП 1990 - в растянутой майке, семейниках, штопаных носках с табличкой "Если, чё, я мужик".
КП 2000 - "мастер спорта, майор Чунгачгук" натянул на себя всё, что только можно, и ласты, и военный китель и перья орлиные в голову вставил. Крутится-вертится, пытается показать всё одновременно. Смешно? Да и грустно.

Как же должны выглядеть коммерческие предложения сейчас? Их должно быть три, но говорить они все должны на своем языке и об одном - о том, что женщина с ними будет счастлива. 
КП для снабженца - в джинсах, футболке и удобных кроссовках.
КП для технического специалиста - в спецовке, каске и гриндерсах.
КП для коммерческого директора - в белой сорочке, приталенном костюме и блестящих туфлях.

Как знакомятся мужчины и женщины в разгар пандемии короновируса 2020 года - виртуально, в Tinder, на сайтах знакомств и в социальных сетях. Подумайте о том, как может выглядеть сейчас идеальное коммерческое предложение? 
По факту, это ссылка, отправленная через мессенджер, на КП-страницу на вашем сайте с видеообращением к ЛПР и ЛФР, прикреплёнными тематическими материалами и ссылками для скачивания.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и седьмое практическое упражнение второй недели акселератора b2b продаж.

n1z7.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на b2b рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии