Найти клиентов быстрее конкурентов

Часто я работаю с предприятиями, существующими более 10-15 лет на рынке. С одной стороны, проблем с наличием клиентов у них не должно быть, но если разобраться детальнее, то мы увидим в базе большое количество компаний категории С. Они остались с предыдущих этапов развития и являются патологией, мешая развиваться. Прекратить с ними работать - легко, а вот где взять новых категории А - многим не понятно. На этом занятии мы с вами разберем технологию поиска новых клиентов.

СХЕМА ПРОДАЖ

Вы любите собирать грибы? Схемотехника "тихой охоты" и поиска клиентов одинакова. Многие собирают так - берут в корзину + нож и идут через лес зигзагом, внимательно разглядывая кочки и шепча заклинания. Они открывают базу 2GIS и начинают звонить на угад - холодные звонки. Конечно, через какое-то время закон больших чисел срабатывает - менеджер получает клиента. Конверсия такого подхода от 2 до 5%. А ведь искать нужно не грибы - искать нужно грибные поляны, так рационально. Лучше потратить своё время и силы на сбор грибов ползая на коленях, чем на многочасовую ходьбу по лесу. Представьте, что в Google maps была бы интерактивная грибная карта, которая показывала бы вам с точностью до метра координаты и размеры грибниц, их виды и предположительное количество. Клёво?
Та самая карта - анализ внешней маркетинговой среды и каждый менеджер должен уметь правильно его делать. Только он показывает реальные целевые ниши и тенденции в них, одни развиваются, другие находятся в стагнации, на третьих идет перераспределение игроков. Увидев это, можно легко предложить реагирование - разработать краткосрочное спецпредложение, которое позволит увеличить прибыль всех клиентов этого сегмента.

По факту, все компании ждут актуальных отраслевых предложений, а менеджеров, предложивших это, воспринимают как новаторов и отраслевых экспертов.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и шестое практическое упражнение второй недели акселератора b2b продаж.

n1z6.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на b2b рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии