Методы стимулирования

На каждую рыбу нужен свой крючок - это знают все. Но мало подсечь рыбу, её ещё нужно выудить из воды, для этого нужен универсальный и надёжный подсачек. Ведь большее разочарование приносит не отсутствие поклёвок, а срыв крупной рыбы, которая практически была у тебя в руках. Так и с клиентами - у вас может быть классная система бонусов, но если нет системы ограничений, значит вы не сможете довести сделку до результата. Таков путь.

СХЕМА ПРОДАЖ

Самый простой и наглядный пример - это ослик. Представьте, что у вас есть морковка и вам нужно, чтобы он пошел вперед, что будем делать? Правильно, поместим её перед носом - это мотивация, но на B2B рынке все бьются на внимание клиента, поэтому наш ослик сытый. Понюхав морковку, он икнув, отворачивается от неё и не хочет идти вперед.
Что будете делать? Смелее, у вас есть только морковка. Опять верно, поднимаем ему хвост и легкими пенетрирующими возвратно-поступательными движениями заставляем его идти в нужном нам направлении - это стимулирование.

Помните, два важных момента:
1. Сначала морковка спереди, потом сзади. Не наоборот - клиент может быть голодным!
2. Морковка - конус, чем длиннее его высота, тем больше диаметр основания. Сначала стимулы безобидные, потом чувствительные, далее невыносимые.

По факту, мотив и стимул в продажах - две неразделимые части дожима клиента, вы часто это видите в рекламе. Скидка 20% действует до 31 числа. На практике менеджеры боятся ставить ограничения, в результате клиенты из них "вьют веревки", а потом покупают у конкурентов.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и девятнадцатое практическое упражнение, четвертое на четвертой неделе акселератора B2B продаж.

n1z19.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на B2B рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Онлайн переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Онлайн переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности онлайн переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности проведения переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии