Каналы сбыта - масштабирование продаж

Круто, когда все ваши менеджеры продают вашу продукцию, но ещё круче, когда её продают менеджеры других компаний.

СХЕМА ПРОДАЖ

Однажды ко мне обратился производитель приправ для того, чтобы я помог ему договориться с крупной ритейл сетью. Проблема заключалась в том, что отношения с категорийными менеджерами его сотрудники разрушили, а у него не получалось их восстановить.

Я решил действовать по-другому, для начала сделал анализ продуктовых полок. Он показал высокую конкурентную среду в сегменте замороженных полуфабрикатов. Мы знаем, чем больше компонентов в составе, тем наценка выше и гибче конечная цена. Среди пельменей был продукт предприятия, которое принадлежало губернатору области, как вы понимаете категорийный менеджер не отказывает его менеджерам.
Заход в сеть состоял из нескольких шагов, первым из них был комплексный продукт - пельмени с пакетиком приправы к пельменям. Далее, размещение других приправ в зоне заморозке и конечный этап - заход в зону специй.

По факту, продвижением и продажами приправ в эту сеть стали заниматься менеджеры другого производственного предприятия, которые получили уникальное торговое предложение от партнера и масштабировали этот успех в других сетях. Счастливы были все.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и семнадцатое практическое упражнение, второе на четвертой неделе акселератора B2B продаж.

n1z17.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на B2B рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Онлайн переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Онлайн переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности онлайн переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности проведения переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии