Нестандартная продажа - отличительное преимущество

Важно быть на шаг впереди конкурентов в глазах клиента. Самый простой способ этого достичь - отличаться от серой массы других менеджеров этого же рынка. Что такое один шаг в нашей жизни - ничего, мы не замечаем и не придаем этому никакого значения. Но шаг на луне - историческое событие, даже если оно постановочное.

СХЕМА ПРОДАЖ

Расскажу вам случай из своей практики продаж - в Мск прилетела группа зарубежных бизнесменов для развития своей дистрибуторской сети на территории России. Дядьки все серьезные, удивить их мало чем можно было. У каждого потенциального партнера был свой день, о котором мы договаривались заранее. Наши конкуренты организовывали встречи в ресторанах и своих офисах, кормили и поили, как полагается. Учитывая менталитет и уровень доверия до бани и женщин дело не доходило, иностранцы отрицательно реагировали на такие попытки подкупа.
Я пошел на большой риск, так как пригласил их на футбольный матч ФК "Спартак" и ЦСКА. Кто в теме, тот знает, что это столичное дерби "коней" с "мясом". День был воскресный, зимний - 10 декабря 2017. Мы собрались в маленьком уютном пабе, начали расслабляться и знакомиться, но о бизнесе я не говорил принципиально. На домашний стадион "Открытие Арена" мы приехали все в красно-белой амуниции болельщиков, получив огромную дозу адреналина - в метро перед матчем идут грандиозные треш-токи с двух сторон. Далее, фанатский сектор, первый гол на десятой минуте, два часа кричалок, четыре желтых карточки и наша чистая победа 3:0. Счастливые мы приехали в гостиницу к партнерам и там общались до 2 ночи. На следующий день, они приехали в офис компании, мы долго обсуждали детали и экономику, в результате подписали рамочный договор. В последствии, он перерос в контракт - настоящее и продуктивное партнерство.

По факту, я разорвал привычный шаблон знакомства с партнерами, оставив важные для них моменты встречи. Провел их через весь спектр эмоций в этапах групповой динамики, обеспечил им безопасность в изменяющейся агрессивной внешней среде, стал с ними одним целым, создал условия для отдыха и продуктивной работы. А главное, с их слов - имел очень сильное отличие от конкурентов.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и шестнадцатое практическое упражнение, первое на четвертой неделе акселератора B2B продаж.

n1z16.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на B2B рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Онлайн переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Онлайн переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности онлайн переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности проведения переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии