Проведение переговоров, главное, подготовка!

Я в продажах с 1998 года, прошел весь путь от менеджера до собственника бизнеса. Переговоры один из важнейших инструментов для коммерсанта, но часто их проваливают именно харизматичные ребята. Они думают, что уверенность "решает всё" и поэтому не готовятся к встрече, хотя 50% успеха это именно подготовка.

СХЕМА ПРОДАЖ

Давайте разберем текущую ситуацию с пандемией COVID-19 большое количество тестов показывают, что много людей имеют антитела - значит они уже переболели или сейчас болеют, но даже об этом не знают, так как не имеют симптомов. Чтобы это выявить нужно пройти компьютерную томографию и сделать более глубокий текст. Другими словами, профессиональный врач лечит болезнь опираясь на диагноз - совокупность внешних признаков и анализов.

С переговорами точно так же, прежде чем проводить переговоры менеджер должен увидеть внешние признаки и проведя анализ компании клиента, выйти на встречу с несколькими вариантами действий. И вот уже на встрече через "короткие разговоры" выбрать эффективный вариант воздействия на клиента.

Пример из моей практики продаж: Анализируя Facebook лица, принимающего решение, я встретился несколько раз с его постами с матчей ФК Спартак. Я сам болею за наш московский клуб и знаю много внутренних "фишек" - в будничный день игры болельщики, работающие в офисе, одевают белые рубашки и красные галстуки. Считайте что, это наш дресс-код. Специально назначаю переговоры в такой день, заходя в кабинет, я вижу на столе вымпел клуба и собственника в белой рубашке и красном галстуке, я одет так же. Выжидаю паузу, чтобы он увидел меня и с порога начинаю кричалку:
- Ребенок родился и сделал он шаг, и первое слово сказал он ...
- СПАРТАК! - радостно кричит мне в ответ взрослый и ответственный человек, который видит меня в первый раз.
Мы обнимаемся и начинаем переговоры.

По факту, я заранее проанализировал физиогномику, выявил социотип и выстроил встречу с учетом его страхов и мотивов. Понимал на каком этапе находится компания и какие патологии она тащит с прошлых этапов, верил и искренне помогал клиенту преодолеть возникшие сложности - поэтому добился быстро своей коммерческой цели.

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

Перед вами тема сегодняшнего урока и одиннадцатое практическое упражнение, первое на третьей неделе акселератора B2B продаж.

n1z11.png

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ

Руководители, обучение в Акселераторе В2В продаж проходит ежедневно, присоединиться к текущей группе ваши менеджеры могут в понедельник, новый поток запускается в начале месяца. WhatsApp, Telegram, Viber +7 (912) 654-88-99, электронная почта: anton@rudakovrabotaet.ru
Мой Instagram: @anton_rudakov Facebook: rudakovrabotaet ВКонтакте: antonrudakov

Следите за новым материалом в социальных сетях, выполняйте уроки продаж, внедряйте их в свою практическую работу. Ваш тренер по продажам на b2b рынке, Антон Рудаков.

 

Товары

Акселератор В2В продаж
Артикул: Продажи
Акселератор В2В продаж

Увеличение прибыли за счет построения и внедрения системы продаж на B2B рынке

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры и технические специалисты, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный с личным сопровождением.
Длительность: Календарный месяц, 21 рабочий день.
 
8 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Онлайн переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Онлайн переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности онлайн переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Переговоры
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Переговоры

Увеличение продаж за счет повышения эффективности проведения переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии
B2B Практикум | Холодные звонки
Артикул: Продажи
B2B Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
25 000 Р
Купить
В наличии