КАК НАЙТИ НОВЫЙ РЫНОК?
С просьбой поиска новой целевой ниши ко мне обращаются разные компании. Большинство из них работает и на В2С, и на В2В рынке. Сегодня я расскажу о моей идее, которая применима и там, и там. А родилась она на Сессии инновационного развития с архитектурно-ландшафтным бюро «ЭкоДизайн».ТЕНДЕНЦИИ
Рынок строительства загородной недвижимости один из растущих, несмотря на кризисное/посткризисное состояние экономики. Средний класс пробует стать автономным и убегает загород. На этой тенденции живут мои клиенты. В теории они должны быть одними из первых, продавать ландшафтный проект участка, но на практике клиенты сначала покупают участок, заказывают проект дома, строят, обставляют и уже потом начинают обустраивать территорию участка. Можно ли продать несколько деревьев тем, кто обгоняет нас в технологической цепочке — девелоперам и строителям? Можно!
ПРОБЛЕМАТИКА
Девелоперов и строителей загородной недвижимости объединяет одна и та же проблема - их офисы находятся в городе, а объекты за его пределами. Они не могут за короткое время наглядно показать реальный, материальный результат своей работы. Объекты на сайте, если они есть — виртуальный результат.
МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ИДЕИ
Для создания идеи реального результата в пределах городского офиса мы применим два приема ТРИЗ (теория решения изобретательских задач):1. Объединение — в одном объекте мы соединяем результаты двух смежных операций.
2. Универсальность — объект выполняет несколько разных функций, благодаря чему отпадает необходимость в других объектах.
БИЗНЕС-ИДЕЯ
Аллея клиентских деревьев у офиса. Все мы знаем наказ — каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. При этом уезжая из города в экологически лучшую среду, конечный потребитель фактически предает городских жителей, оставляя их здесь. Нужно вложить стоимость родового дерева в стоимость участка или дома, но посадить его на аллее около офиса.
В итоге, каждый, кто будет приезжать в девелоперскую или строительную компанию будет видеть социальное доказательство покупки и материальный реальный результат. Таким образом, компании получают конкурентное преимущество, подчеркивают свой экологический статус, а их клиенты оставляют свой след в истории города.
ОБЪЕМЫ РЫНКА И ОЦЕНКА НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Запрос в 2GIS только по месту главного офиса нашего клиента — территории Екатеринбурга и Свердловской области показывает нам 16 девелоперских и 569 компаний, занимающихся строительством загородных домов — есть над чем работать. Проведя экспертную оценку по шкале жизнеспособности, мы видим, что данная идея набирает 355 пунктов, а значит рекомендуется к реализации без привлечения средств внешних инвесторов.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Коллеги, если бы я занимался внедрением данной идеи, то выстроил бы программу продвижения для лиц, принимающих решение с архетипами Правитель-Герой-Маг и социотипом Жуков. Создавать работающие бизнес-идеи нетрудно. Для этого нужно иметь три способности: системный анализ, творческий синтез, нацеленность на результат.
При этом нужно обладать знаниями ТРИЗ и ТОС (теория ограничения систем), иметь практический опыт в маркетинге и продажах. Помните, я являюсь социально ответственным консультантом, поэтому делюсь с вами бесплатными уроками в области маркетинга и продаж, конечно, готов создать для вашего бизнеса 20 уникальных идей.
© Рудаков А.В., 2020.
Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:
телефон, WhatsApp, Telegram или Viber:+7 (912) 654-88-99
e-mail:anton@rudakovrabotaet.ru
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Instagram:@anton_rudakov
Facebook:rudakovrabotaet
ВКонтакте:antonrudakov