QR КОД + ПАРТНЕР = НОВЫЙ КАНАЛ СБЫТА

Я, как социально ответственный консультант понимаю, что не могу помочь всем в эти нелегкие времена. Практически каждый день провожу по 1-2 сессии инновационного развития, на которых рождается масса простых идей и антикризисных решений. Поэтому принял решение - бесплатно делиться с вами полезными фишками, которые помогут вам восстановить бизнес и в дальнейшем вывести его на новый уровень.

Сначала будет казаться, что они очень простые, уверен, в “прошлой жизни” вы не обращали на них внимания, но дочитайте до конца - применив новаторский подход, я нашел им новое применение. Все гениальное просто, со временем их станет много, так и сложится ваш антикризисный комплекс, помните - Гулливера связали лилипуты.

В2В Практикум №1: Расширяем каналы сбыта

Никого не удивить QR кодом, но не каждый может найти ему правильное применение. Вы знаете, что ссылку на страницу сайта или форму заявки можно перевести в код, сейчас в большинстве смартфонов эта функция встроена в камеру. Давайте попробуем расширить с помощью него наши каналы сбыта.

Как перевести ссылку в картинку?
1. Заходим на страницу популярного генератора кодов QR Code Monkey.
2. Вводим ссылку на ваш сайт, корпоративную гамму и логотип компании.
3. Скачиваем картинку QR кода в любом разрешении в формате PNG - это легкий универсальный формат изображений. См. пример в шапке заметки.

Что делаем с QR кодом дальше?
1. Проанализируйте своих партнеров или смежные компании, которые предоставляют услуги или товары той же ЦА.
2. Договоритесь с ними на кросс-продвижение (перекрестная реклама) или создайте реферальную ссылку, по ней вы сможете увидеть и заплатить партнеру агентское вознаграждение по результату продаж.

ra-comics1.pngПример: Медицинская страховая компания имеет форму электронных полисов по страховым случаям от укуса клеща на всей территории РФ. Идеальное решение - размещение их QR кода с реферальной ссылкой на баллонах с репеллентами от клещей и комаров. Сделать это можно путем дополнительных наклеек: затраты небольшие, охват широкий, мотивы у целевой аудитории совпадают. Это одно из решений, придуманное на Сессии инновационного развития. Использование идеи возможно только с письменного разрешения автора © Рудаков А.В., 2020.

Автор идеи: Рудаков Антон Владимирович — новатор-практик, промышленный маркетолог, опытный тренер на В2В рынке, куратор резидентов Сколково, активный участник бизнес-объединения "Деловая Россия", руководитель комитета по инновациям в Свердловской области.

Практическое задание

Сформируйте QR код страницы нужного вам продукта, посчитайте затраты, найдите партнера, расширьте свою сеть сбыта.
Уровень сложности: Ниже среднего.

Я очень хочу помочь вам на постоянной основе, постараюсь регулярно размещать мини-практикумы по конкретным проблемам и Кейсы с реальными решениями. Давайте помогать друг другу — пользуйтесь, сохраняйте, делитесь.

Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:

телефон, WhatsApp, Telegram или Viber:+7 (912) 654-88-99
e-mail:anton@rudakovrabotaet.ru

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Instagram:@anton_rudakov
Facebook:rudakovrabotaet
ВКонтакте:antonrudakov

 

Товары

Тренинг инновационного развития
Артикул: Система
Тренинг инновационного развития
Коллективное решение бизнес-задач на вашем предприятии под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
90 000 Р
Купить
В наличии
Сессия генерации идей
Артикул: Технологии
Сессия генерации идей
Коллективное решение задач вашего бизнеса под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Практикум | Холодные звонки
Артикул: Увеличение продаж
Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Форма: дистанционная, очная, очная с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
35 000 Р
Купить
В наличии