НАШЕ ДЕЛО — БИЗНЕС, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

22 мая, в рамках работы в Комитете по инновациям в УрФО бизнес-объединения “Деловая Россия”, я провел прямой эфир для компании РЕГИОНТОРГ. Нужно было найти три идеи, чтобы понять кому можно продавать сантехническую инженерию при падении потребительского спроса.

РЕЗУЛЬТАТ

За 25 минут разработано 6 способов продвижения и продаж 9 продуктовых групп, направленных на 3 целевых группы. Запись IGTV прямого эфира вы можете посмотреть в моем аккаунте, а систематизированное описание прочитать далее.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Данные решения могут применять все кто имеют отношение к строительству и ремонту, электрике и сантехнике, остеклению, дизайну интерьеров и ландшафтов.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Самоизоляция разделила целевую аудиторию на три категории:
1. Дачники — имеют дачу/сад и проводят время там. Преимущества: свежий воздух, максимум возможностей для физической деятельности, минимум стресса. Недостатки: отсутствие развитой инфраструктуры, нестабильный интернет.
2. Горожане — не имеют дачи/сада и проводят время дома. Преимущества: развитая инфраструктура, доступ к социуму, паркам и спортивным площадкам, стабильный интернет. Недостатки: максимум стресса, однообразность обстановки, совмещение зоны работы и отдыха
3. Желающие — не имеют дачи/сада, но имеют землю или возможность её покупки. Преимущества и недостатки из вариантов выше.

КАК И ЧТО ПРОДАТЬ ДАЧНИКАМ?idea002-1.png

1. Если они живут на даче только на выходных и работают на промышленных предприятиях в течение недели, то продавать нужно на самих предприятиях по пятницам в формате открытой ярмарки.
2. Если они живут безвыездно на даче и работают удаленно. Но продвигать продукцию можно через компании связи, близлежащие продуктовые магазины или домик председателя СНТ.
Продуктовое ядро: системы полива, туалет в сборе, хозяйственный инвентарь.

КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ ГОРОЖАНАМ?

idea002-3.png 1. Если они не имеют больших площадей и работают дома, то продавать нужно коробочное решение по обустройству балконов в зоны отдыха или рабочие кабинеты.
2. Если они имеют достаточные площади, то продавать нужно ремонт санузлов и хозяйственных помещений.
Продуктовое ядро: сантехника, теплые полы, бойлеры, фильтры, хозяйственный инвентарь.

КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ ЖЕЛАЮЩИМ?idea002-2.png

1. Если они имеют землю, но не имеют строений, то продвигать предложение нужно через партнеров — производители газобетонных блоков и каркасных домов или их партнеров по инженерии.
2. Если они не имеют земли, то продвигать предложение нужно через риэлторов и отделы продаж загородных поселков.
Продуктовое ядро: полный комплект сантехника, теплые полы, бойлеры, фильтры, насосы, системы полива, радиаторы, хозяйственный инвентарь.

СОВЕТ НОВАТОРА

Расширяйте прямой канал сбыта — ищите новые целевые ниши. Помните, что деньги остались в экономике. Отсутствие потребительского спроса — это результат замедленного движения в целевых группах, с которыми вы привыкли работать. Перераспределение доходов и целей ведет к усиленному потреблению в других целевых сегментах, на которые вы, скорее всего, не обращали внимание.

РУДАКОВ РЕКОМЕНДУЕТ

ra_sleva.pngПосмотрите новые продукты для увеличения продаж на В2С и В2В рынках в текущий период:
Эфир практики инноваторов — прямые эфиры поддержки предпринимателей в кризис, бесплатно.
Практикум инновационного развития — улучшение инструментов продвижения и продаж, 10К рублей.
Сессия инновационного развития — поиск рынков сбыта и выработка конкурентных преимуществ, 30К рублей.

Коллеги, мое призвание создавать практические решения в маркетинге и продажах. Мне интересно и важно решать сложные задачи, применять свое нестандартное мышление и видеть результат работы. Если кризис бросает вам вызов и ставит в затруднительную ситуацию, не стесняйтесь и привлекайте меня — так будет быстрее и дешевле для бизнеса.Рудаков.

Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:

телефон, WhatsApp, Telegram или Viber:+7 (912) 654-88-99
e-mail:anton@rudakovrabotaet.ru

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Instagram:@anton_rudakov
Facebook:rudakovrabotaet
ВКонтакте:antonrudakov


 

Товары

Эфир Практики инноваторов
Артикул: Прямой эфир
Эфир Практики инноваторов
Решение задач вашего малого бизнеса силами опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза в прямом эфире Instagram
 
Р
Купить
В наличии
Сессия генерации идей
Артикул: Технологии
Сессия генерации идей
Коллективное решение задач вашего бизнеса под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Практикум | Холодные звонки
Артикул: Увеличение продаж
Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Форма: дистанционная, очная, очная с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
35 000 Р
Купить
В наличии