В2В ПРАКТИКУМ

Многие продажники знают, что в процессе переговоров нужно 2-3 раза произнести имя клиента - это резко повышает доверие клиента и влияет на его лояльность. Но мало кто знает технику запоминания имен, поэтому у многих из нас есть клиенты-призраки.

Внимательно читаем и применяем в своей работе:
1. В слух повторяем Имя клиента сразу после того, как он вам представился. (Антон Владимирович, я работаю...)
2. Если есть его визитка - смотрим в неё, запоминаем первые три буквы имени и три буквы отчества. (Ант Вла) Если нет визитки, представляем буквы.
3. Смотрим на клиента, задаем ему любой открытый вопрос (Что вас к нам привело?) Пока он отвечает, внимательно смотрим на черты лица, одежду и аксессуары - подбираем две первых ассоциации (Антибиотиков Владелец). Чем необычнее будет выражение, тем быстрее и лучше запомните.
5. Не забываем произнести имя ещё один раз в процессе переговоров и один раз при подведении итогов встречи.
6. Заносим ФИО и ассоциацию в CRM, она поможет вам вспомнить клиента.

Уровень сложности: Базовый.
Практическое задание: Попросите другого сотрудника написать несколько ассоциаций на своего клиента по вышеописанной методике, постарайтесь сами догадаться до его имени и отчества.

Я занимаюсь практической постановкой маркетинга и продаж на В2В рынке, встречаю менеджеров разного уровня. Учитывая это, теперь на постоянной основе хочу размещать мини-практикумы по реальным проблемам живых людей. Выявил, научил, написал пост, продублировал в корпоративном чате для остальных сотрудников. Наверное, вам повезло, ведь вы бесплатно получаете то, за что другие платят деньги. Пусть не в полном объеме, но при желании внедрить это в свою работу и у вас будут хорошие результаты. Пользуйтесь, сохраняйте, подписывайтесь.