Как запомнить призрака?
2 Октября 2019 | В2В практикум
Как запомнить призрака?
Многие продажники знают, что в процессе переговоров нужно 2-3 раза произнести имя клиента - это резко повышает доверие клиента и влияет на его лояльность. Но мало кто знает технику запоминания имен, поэтому у многих из нас есть клиенты-призраки.
Быстрее Молнии
13 Июня 2019 | Мысли вслух
Быстрее Молнии
Мысли о том, как правильно продвигать продукцию двойного назначения.
Влияние рекламного комплекса
27 Мая 2019 | Мысли вслух
Влияние рекламного комплекса
Это заметка, в основе которой лежит реальная проблема многих собственников бизнеса, попадающих под влияние рекламного комплекса.

Приказ на разрушение
15 Мая 2019 | Мысли вслух
Приказ на разрушение
Это заметка, основанная на реальной истории краха моего клиента из-за его ошибок в управлении продвижением и продажами на В2В рынке.

Внутриобластная производственная кооперация | Челябинская область
29 Апреля 2019 | Дело сделано
Внутриобластная производственная кооперация | Челябинская область
Делороссы выступили с инициативой создания внутриобластной производственной кооперации. В качестве драйвера данной инициативы был предложен проект по строительству нового завода, который будет выпускать рентгеновское оборудование неразрушающего контроля.
"Урок цифры" | Челябинская область
29 Апреля 2019 | Дело сделано
"Урок цифры" | Челябинская область
26 апреля в Челябинском областном многопрофильном лицее-интернате для одаренных детей состоялся урок на тему: «Управление проектами». Одним из приглашенных спикеров для школьников стал сопредседатель регионального бизнес-объединения «Деловая Россия» Антон Рудаков.
Территория бизнеса | Челябинская область
29 Апреля 2019 | Дело сделано
Территория бизнеса | Челябинская область
26 апреля в МФЦ «Территория бизнеса» по инициативе Фонда развития предпринимательства Челябинской области состоялось заседание экспертного совета по вопросам деятельности многофункционального центра для бизнеса. Сопредседатель Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Рудаков принял участие в заседании.
Почему необходимо развивать нестандартный подход в продажах?
18 Апреля 2019 | Мысли вслух
Почему необходимо развивать нестандартный подход в продажах?
Это заметка-руководство для менеджеров по продажам, которые хотят стать лучшими среди своих коллег и вывести свою компанию в лидеры конкурентной гонки. #рудаковработает
Грибное счастье
16 Апреля 2019 | Сказки исчезающего кота
Грибное счастье
Сказка основана на реальных событиях

В ролях:
Дед - Менеджер по продажам
Заяц - Снабженец
Волк - Главный инженер
Медведь - Коммерческий директор
Лесной дух - Собственник компании
Колобок - Коммерческое предложение
Грибы - Деньги
Звонят ли клиенты после получения КП?
14 Апреля 2019 | Мысли вслух
Звонят ли клиенты после получения КП?
Это небольшая заметка-руководство для менеджеров и руководителей, собственников малого бизнеса, которые сами занимаются продажами. Для всех тех, кто периодически пишет коммерческие предложения и отправляет их в надежде на быструю оплату. #рудаковработает
Что первично - КП или переговоры?
8 Апреля 2019 | Мысли вслух
Что первично - КП или переговоры?
Заметка, показывающая зависимость алгоритма продаж от типа целевого сегмента В2В рынка

Рудаков: новатор, маркетолог, тренер
7 Апреля 2019 | Мои статьи
Рудаков: новатор, маркетолог, тренер
Статья о том, что стало причиной моего погружения в инновации в сфере маркетинга и продаж на В2В рынке